По сообщению Сбербанка, в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» для Android появилась функция «Интернет-звонок», позволяющая связываться с контакт-центром Сбербанка по голосовой связи через интернет. На платформе iOS аналогичная функция реализована в июне текущего года.

При подключении к интернету через Wi-Fi вызов для клиента становится полностью бесплатным из любой точки мира и возможен даже при отрицательном балансе счета мобильного телефона. В случае подключения через сотовую сеть приложение будет использовать интернет-трафик, оплачиваемый в соответствии с тарифом мобильного оператора.

Функция связи через интернет, поясняют в банке, призвана помочь клиентам в те моменты, когда обычный звонок в контакт-центр либо невозможен из-за отсутствия покрытия сотовой сети, либо слишком дорог из-за роуминга. Новый сервис будет особенно актуален для людей, путешествующих вне домашнего региона или за пределами России, а также клиентов Сбербанка, которые часто бывают в командировках, проживают за рубежом или пользуются тарифами с достаточным лимитом интернет-трафика.