Корпорация Oracle объявила о выпуске в продажу приложения Oracle Digital Assistant, которое позволяет компаниям создавать персонализированных цифровых ассистентов, помогающих сотрудникам. Теперь сотрудникам будет нужен всего один подобный инструмент – многофункциональный цифровой помощник, которого можно обучить навыкам работы с задачами из нескольких приложений, таких как HR, ERP, CRM и CX. Используя искусственный интеллект, Oracle Digital Assistant понимает контекст, выявляет цели и намерения, определяет и изучает поведение и шаблоны пользователей для проактивной автоматизации рутинных задач, таких как согласование расходов и перенос и изменение встреч, выполняемых от имени пользователя.

Цифровой помощник Oracle Digital Assistant реализован на облачной инфраструктуре Oracle Cloud Infrastructure и выходит за рамки стандартных чат-ботов, которые предоставляют простые, настроенные с учетом одной специализации, прямые ответы. Применяя ИИ для обработки естественного языка (natural language processing, NLP), понимания естественного языка (natural language understanding, NLU) и машинного обучения (ML), Oracle имеет возможность глубже использовать эти технологии в бизнес-приложениях и предложить цифрового помощника, который действительно способен охватить функциональные задачи по всему предприятию.

Пользователи могут общаться с Oracle Digital Assistant через голосовой интерфейс, но он не зависит от платформы и в равной степени оптимизирован для поддержки различных платформ обмена сообщениями, включая Slack, Facebook Messenger, WeChat и Alexa. Благодаря встроенной аналитике компании могут отслеживать использование помощника для получения информации о поведении пользователей и производительности приложений в режиме реального времени для дальнейшего анализа и улучшения.