Компания Commvault представила Command Center, который устанавливает новые стандарты интерфейса для взаимодействия пользователей с ПО корпоративного класса и должен стать для клиентов единой консолью для работы со всем портфелем решений Commvault. Применение искусственного интеллекта и машинного обучения для анализа и автоматизации процедур управления операций с данными требует нового подхода к взаимодействию с ПО управления данными, сфокусированного на бизнесе и результатах бизнес-операций.

Commvault Command Center реализует следующий уровень развития традиционного web-интерфейса, задавая новые стандарты User Experience. Разработанный Commvault интерфейс, написанный на HTML-5, постоянно усовершенствуется с применением ИИ и машинного обучения; по заявлению компании, это обеспечивает принципиально новый способ работы пользователя, в котором акцент делается на результатах бизнес-операций. Такой дополнительный функционал, как аналитика и визуализация, ролевой контроль операций и безопасность, проактивная консоль управления и оркестрация, совместно с ПО Commvault для управления данными реализуют решения, которые работают на пользователя, улучшая продуктивность.

Как поясняют в компании, новый Command Center анализирует взаимодействие пользователей с ПО Commvault для управления данными для получения новых знаний и контроля над этими данными вместе с упрощением адаптации новых сотрудников, защитой, восстановлением и оркестрацией корпоративных данных. Применение нового решения обеспечивает отслеживание, анализ и понимание ключевых показателей производительности (KPI), мониторинг состояния решения Commvault, среды данных клиента и достижение поставленных перед пользователем целей.

Commvault Command Center устанавливает новые стандарты работы пользователя, обеспечивая возможность определения с помощью ПО необходимых результатов рабочих нагрузок и данных и позволяя поручить ИИ выполнение однообразных ежедневных процедур. Анализируя ежедневную работу, события и журналы операций, он вносит изменения в управление на основе выявленных аномалий операций, которые выделяются цветом на диаграмме в реальном времени. С помощью расчетов на основе данных о процессах ПО самонастраивается для достижения поставленных целей и выдает оповещение о возникновении проблем, устранение которых требует участия пользователя. Эта интеллектуальная функция сосредотачивает внимание пользователя только на ключевых вопросах, которые нельзя решить без его участия, и которые могут негативно повлиять на его работу.

В новом Command Center впервые будут использованы ряд консолей (dashboard), в том числе для восстановления, операций, хранения, специализированных устройств Appliance, и широкий набор функций, например, для автономных операций, готовности к восстановлению и миграции в облако. Для многопользовательских сред предоставляются ролевые или персонализированные обзоры, с помощью которых пользователь может задействовать свои активы в среде Commvault и вести их мониторинг с подробной визуализацией показателей KPI, утилизации и состояния операций его рабочих нагрузок. Также решение упростит восстановление корпоративных приложений и данных с помощью автоматизации оркестрации всего процесса восстановления. Функционал ПО на базе непрерывного обучения дает возможность оповещения пользователей с помощью звуковых предупреждений, текстовых сообщений, электронной почты и таких устройств, как Amazon Alexa.

Commvault Command Center обеспечит интерактивность работы пользователя для всего портфеля решений Commvault, включая Complete Backup & Recovery, Orchestrate, HyperScale и Activate. ПО будет предоставляться как существующим, так и новым клиентам без дополнительной платы и станет доступно с декабря в составе пакета Service Pak 14.