Компания Directum выпустила решение Directum Bot, которое с помощью чат-бота обеспечивает доступ сотрудников к корпоративным сервисам. Чат-бот работает в мобильном приложении Viber по настроенным бизнес-процессам.

Как поясняют в Directum, в корпоративных системах могут работать не все сотрудники компании, но они также участвуют в процессах документооборота: знакомятся с документами, исполняют поручения, оформляют заявления. Directum Bot делает рабочую информацию доступной каждому: прямо из приложения Viber сотрудники пользуются сервисами компании и отправляют запросы во внутренние службы.

Решение позволяет автоматизировать различные бизнес-процессы компании, например, исполнение поручений, оформление заявок на ремонт. В текущую версию входят два демонстрационных сценария, которые часто встречаются на практике: запрос справки 2-НДФЛ и ознакомление с документом.

Решение включает в себя чат-бот в Viber, сервисы интеграции и обмена, компоненты Directum для разработки и настройки бизнес-процессов. Чат-бот взаимодействует с системой Directum при помощи сервисов интеграции и обмена.

В числе преимуществ Directum Bot – возможность вовлечь в цифровое взаимодействие сотрудников без доступа к информационным системам или ПК. Кроме того, снижаются затраты на подключение к информационным системам: чтобы работать с решением, пользователю достаточно установить мессенджер на мобильном устройстве и авторизоваться в чате Directum Bot. Мессенджер прост в использовании и всегда под рукой. Для работы нужен только доступ в Интернет.