NVIDIA представила первые графические процессоры на базе архитектуры Turing, которые обеспечат возможность рендерить фотореалистичные сцены в реальном времени, добавлять возможности, связанные с ИИ, в свои конвейеры и интерактивно работать со сложными моделями и сценами.

Компания NVIDIA представила первые графические процессоры на базе архитектуры Turing, которые смогут обеспечить дизайнерам и художникам возможность рендерить фотореалистичные сцены в реальном времени, добавлять возможности, связанные с ИИ, в свои конвейеры и интерактивно работать со сложными моделями и сценами.

Графические процессоры NVIDIA Quadro RTX 8000, Quadro RTX 6000 и Quadro RTX 5000 предоставляют аппаратно ускоренную трассировку лучей, ИИ, возможности затенения и симуляций. Компания также представила Quadro RTX Server – референсную архитектуру для виртуальных рабочих станций и систем рендеринга с гибко изменяемой конфигурацией.

Профессиональные графические процессоры Quadro RTX предназначены для самых сложных визуальных задач, типичных для кинопроизводства и создания видеоконтента, автомобилестроения, архитектуры и научной визуализации. Новые RT-ядра обеспечивают трассировку лучей в реальном времени для объектов и сред с физически корректными тенями, отражениями, преломлением лучей и глобальным освещением.

Тензорные ядра Turing укоряют обучение нейросетей и инференс, которые используются для создания продуктов и услуг на базе алгоритмов искусственного интеллекта. Новый дизайн мультипроцессоров архитектуры Turing, располагающей до 4608 ядер CUDA, обеспечивает скорость вычислений до 16 трлн операций с плавающей точкой в параллели с 16 трлн целочисленных операций в секунду для ускорения сложной симуляции физики реального мира.

Технологии программируемых шейдеров повышают скорость работы со сложными визуальными эффектами и тяжелыми графическими нагрузками.

Впервые применяется память Samsung 16 Гбайт GDDR6 для работы с более сложными проектами, массивными наборами архитектурных данных, киноконтентом в 8K и другими данными. NVIDIA NVLink позволяет объединять два GPU по высокоскоростному интерфейсу для расширения памяти до 96 Гбайт и повышения полосы пропускания до 100 Гбайт/с.

Реализована аппаратная поддержка USB Type-C и VirtualLink, нового открытого промышленного стандарта, который удовлетворяет требованиям VR шлемов нового поколения по энергопотреблению, отображению и полосе пропускания и позволяет подключать их через один коннектор USB-C.

Новые технологии повышения производительности VR-приложений включают Variable Rate Shading, Multi-View Rendering и VRWorks Audio.

Архитектура Quadro RTX Server определяет новый стандарт рендеринга по требованию в дата-центрах, позволяя конфигурировать рендер-узлы для пакетного и интерактивного рендеринга. Решение включает новые GPU Quadro RTX с новым ПО Quadro Infinity (которое будет доступно в I квартале 2019 г.) и вооружает профессионалов мощной и гибкой архитектурой. Quadro Infinity обеспечит доступ к одному GPU нескольким пользователям через виртуальные рабочие станции, что повышает плотность дата-центров. Пользователи могут также резервировать рендер-узлы и рабочие станции в соответствии со своими нуждами.

С предустановленным ПО для создания контента и рендеринга Quadro RTX Server представляет собой мощное и простое в развертывании решение для рендеринга, которое может масштабироваться от небольшой установки до крупного дата-центра и на 75% дешевле фермы визуализации на базе CPU.

Ожидаемые розничные цены на Quadro RTX 8000 с 48 Гбайт памяти – 10000 долл., Quadro RTX 6000 с 24 Гбайт памяти – 6300 долл., Quadro RTX 5000 с 16 Гбайт памяти – 2300 долл. GPU Quadro RTX будут доступны в IV квартале.