Компания Naumen выпустила новую версию ПО Service Desk для управления ИТ, сервисными процессами и автоматизации объединенных центров обслуживания. В релизе 4.9 проведен редизайн интерфейса, улучшены функции и настройки, включены инструменты для повышения качества работы пользователей: встроенное bpm-приложение, портал, усовершенствованный мобильный клиент. С учетом потребностей клиентов и их пожеланий сделан акцент на расширении границ использования платформы для решения задач, выходящих за рамки ИТ: автоматизация процессов HR, АХО, создание на базе системы объединенных центров обслуживания и др.

Ключевое нововведение версии 4.9 – редизайн интерфейсных компонентов. Два режима отображения новой темы интерфейса помогают настроить Web-среду и удобно работать с любыми объемами данных на экране.

Реализована возможность подключения портала самообслуживания. Web-портал позволяет создать в едином интерфейсе простой канал взаимодействия с потребителями услуг в режиме 24х7. Портал содержит продуманную структуру экранов, основанную на наиболее популярных сценариях, функцию регистрации обращений пользователей, а также доступ к материалам Базы знаний для самостоятельного решения типовых проблем.

Появившееся в Naumen Service Desk 4.9 встроенное bpm-приложение предназначено для визуализации бизнес-процессов при помощи BPM-схем и диаграмм. Теперь можно просматривать сценарии процессов, различные объекты и связи между ними.

Сделан акцент на развитии мобильного клиента: добавлена возможность создания запросов, улучшен механизм смены статусов, включены новые опции при работе с комментариями, организован вывод на карточки объектов важной связанной информации. Эти и другие улучшения позволяют проще настраивать систему под конкретные требования, оперативно управлять процессами и выполнять самые разные задачи через мобильное приложение.

Обновленная версия содержит ряд изменений, облегчающих взаимодействие с инструментами и настройками в ITSM-системе. Реализованы модальные формы для быстрого создания объектов. Подключен новый WYSIWYG-редактор Froala, который за счет широкого набора функций повышает качество и скорость работы с текстом, кодом и другими элементами. Добавлен механизм, позволяющий вставлять ссылки на объекты и статьи Базы знаний, упоминать сотрудников и т.д. при работе с форматируемым текстом.

Проведены также доработки для защиты Naumen Service Desk 4.9 от внешних угроз, увеличения надежности и безопасности платформы.