По сообщению Сбербанка, в нем фактически завершено формирование экосистемы нефинансовых сервисов для малого и среднего бизнеса, доступной в новом интернет-банке «Сбербанк Бизнес Онлайн». Все сервисы включены в раздел «Продукты и услуги» интернет-банка и закрывают основные потребности бизнеса.

Полный список нефинансовых услуг в разделе «Все продукты» «Сбербанк Бизнес Онлайн» насчитывает 24 сервиса. Девять сервисов интегрировано с интернет-банком посредством технологии Fintech API. Некоторые из них встроены в типовые сценарии действий клиента и предлагаются пользователю только тогда, когда это для него актуально (например, «Гарантия расчетов», предлагаемая при создании платежного поручения в адрес контрагента, у которого есть риск прекращения деятельности).

Одной из ярких новинок в списке нефинансовых сервисов в Сбербанке считают «Пульс рынка», который использует технологии искусственного интеллекта и большие данные. Сервис собирает данные торговых площадок в режиме реального времени и с посредством сложных машинных алгоритмов формирует рекомендательную подборку торгов, максимально подходящих для пользователя. «Пульс рынка» также анализирует новостной фон и юридически значимые события компании и ее окружения, обрабатывает этот массив данных и предоставляет пользователю только важную информацию.

Инструментарий «Сбербанк Бизнес Онлайн» для корпоративного интернет-банкинга включает в числе прочего размещение средств онлайн, таможенные платежи, внешнеэкономическую деятельность, проверку и уплата штрафов и начислений и др.; новые возможности взаимодействия с банком.

В дальнейшем Сбербанк планирует расширять и дополнять свою экосистему с учетом новых потребностей малого бизнеса.