Как сообщила Mail.Ru Group, в портфеле B2B-продуктов платформы «Mail.Ru для бизнеса» появился сервис для рассылок – Sendbox. C его помощью можно в автоматизированном режиме отправлять клиентам почтовые рассылки, SMS и сообщения в Viber.

Отправка писем и сообщений считается эффективным маркетинговым каналом: с помощью рассылок бизнес может поддерживать лояльность клиентов и повышать продажи, а медиа – приводить аудиторию на свой ресурс. Качественная и эффективная рассылка требует много работы: нужно создать дизайн сообщения, сверстать, отправить нужной группе подписчиков, отследить реакцию на кампанию. Новый сервис Sendbox предлагает полный набор инструментов, которые ускоряют и упрощают этот процесс.

Sendbox предоставляет инструменты для персонализации и точного таргетирования рассылок, поддерживая интеграцию с популярными СMS, CRM и ERP-системами, что позволит бизнесу отправлять триггерные сообщения клиентам. Дизайн писем в Sendbox можно создавать без специальных знаний – с помощью визуального редактора писем и готовых шаблонов с поддержкой адаптивной верстки.

Кроме того, в Sendbox отправитель может отслеживать, как получатели взаимодействуют с рассылкой. Это позволит выбрать оптимальную стратегию и максимизировать эффективность рассылки. Подробные отчеты помогут оценить CTR и конверсию по каждой кампании.

Sendbox входит в линейку продуктов SaaS-платформы «Mail.Ru для бизнеса», которая объединяет онлайн-сервисы для корпоративных коммуникаций, облачного хранения и маркетинга. Описание тарифных планов Sendbox и подключение пробной версии сервиса доступны на сайте компании.