Компания Naumen выпустила новую версию облачного сервиса ITSM 365 для автоматизации процессов управления ИТ- и бизнес-процессами в малых и средних компаниях. Изменения в обновленном SaaS-сервисе коснулись как минимальной конфигурации решения (тариф Lite), так и конфигураций, предлагающих функциональность решений корпоративного уровня (Standard&Enterprise).

Одним из важных нововведений стало средство графического представления информации – интерактивная доска (канбан-доска). Этот инструмент позволяет не только визуализировать, но и оценивать текущую загрузку сотрудников. С помощью интерактивной доски легко управлять потоком задач и заявок, отслеживать и менять статусы, а также, ответственных за их выполнение.

В части настроек интерфейса системы реализован механизм отключения/включения процессов с помощью меток, позволяющий организовать рабочее пространство с учетом приоритета отображения информации: с помощью мыши устанавливаются метки для компонентов, которые необходимо отключить (или включить). Например, выделив метками, можно отключить тот или иной временно не используемый процесс: управление задачами, ИТ-активами, базой знаний и т.д. Все связанные с ним компоненты (вкладки, контент, атрибуты) перестанут отображаться в интерфейсе.

В новой версии упростилась задача управления ИТ-активами. Так, за счет возможности создания универсального типа ИТ-актива теперь можно без дополнительных настроек расширять перечень ИТ-активов в системе. Для этого достаточно добавить необходимый актив в справочник. Появились удобные инструменты для прикрепления ИТ-актива к заявке и просмотра списка ИТ-активов компании непосредственно на карточке организации.

Разработчики уделили особое внимание улучшению юзабилити. Благодаря реализованным возможностям система запоминает режим отображения контента в блоках. Теперь пользователь не тратит время на повторное открытие или закрытие содержимого в карточках заявок. Кроме того, доработана логика обработки заявок: заявку нельзя считать выполненной, если в ней присутствуют открытые согласования.

ITSM 365 – онлайн-сервис для среднего и малого бизнеса, предоставляемый по модели SaaS и предназначенный для управления ИТ-службой и поступающими заявками от пользователей. ITSM 365 разработан на базе платформы для автоматизации процессов управления ИТ Naumen Service Desk и впервые был представлен в декабре 2013 г.