Корпорация Oracle объявила об усовершенствованиях и новых возможностях в Oracle Cloud Applications Release 13. Инновации в новом релизе улучшают пользовательский опыт и предоставляют новые средства бизнес-пользователям всей организации, в том числе специалистам по работе с клиентами, финансами, персоналом и специалистам по цепочкам поставок.

Oracle Cloud Applications – полностью интегрированный комплекс приложений, которые должны помочь организациям повысить гибкость бизнеса и сократить расходы. Последняя версия включает обновление функциональности в приложениях Oracle Supply Chain Management (SCM) Cloud, Oracle Customer Experience (CX) Cloud Suite, Oracle Enterprise Resource Planning (ERP) Cloud и Oracle Human Capital Management (HCM) Cloud. Кроме того, Oracle усовершенствовала пользовательский опыт во всем спектре Oracle Cloud Applications, чтобы помочь клиентам персонализировать его, улучшить возможности совместной работы и получения более глубокой информации.

Oracle SCM Cloud обеспечивает прозрачность, ценную информацию и возможности для создания интеллектуальных цепочек поставок. В Release 13 пакет SCM в облаке расширен путем добавления более 200 важных функций и шести новых продуктов, которые охватывают планирование продаж и операций, управление спросом, планирование поставок, совместную работу, управление качеством и техническое обслуживание оборудования. Эти инновации помогают организациям трансформировать операционные модели для удовлетворения быстро меняющихся бизнес-требований, эволюционируя от традиционных систем поставок, к связанным, всеобъемлющим, гибким и ориентированным на потребителя функциям управления цепочками поставок.

Oracle CX Cloud Suite предоставляет интеллектуальный подход к управлению клиентским опытом, предоставляя бизнес-платформу, которая связывает данные, клиентский опыт и результаты. Release 13 обеспечивает расширенный функционал Sales Cloud для работы с визуализацией данных и мобильностью, а также ряд новых возможностей, которые повышают продуктивность работы отделов продаж. Кроме того, Oracle расширила CX Cloud Suite, выпустив Oracle Engagement Cloud. Это новое решение сочетает в себе средства поддержки продаж и обслуживания, позволяющие повышать уровень удовлетворенности клиентов, лояльности и улучшать возможности дополнительных продаж.

Oracle ERP Cloud – это полная и безопасная бизнес-платформа для управления финансами, предоставляемая через Oracle Cloud. ERP Cloud помогает организациям стимулировать инновации и проводить трансформацию бизнеса за счет увеличения его гибкости, снижения затрат и уменьшения сложности ИТ. Release 13 основывается на интегрированном публичном облаке. Углубление и расширение функциональности бизнес-приложений в сфере финансовых услуг, закупок и управления портфелем проектов (Project Portfolio Management, PPM) помогают ускорить темпы инноваций благодаря более глубоким функциональным возможностям в данных областях, включая возможности динамического дисконтирования (Dynamic Discounting) и комплексного финансирования (Multi-Funding). В новом релизе добавлен охват таких отраслей как промышленность, сфера образования, финансовые услуги и производство, а также расширенные локализации для Индии и Бразилии.

Oracle HCM Cloud предоставляет организациям современные технологии в сфере HR, которые позволяют организовать совместную работу, оптимизировать управление талантами, получать ценные знания о трудовых ресурсах, повышать операционную эффективность и упрощать подключение к корпоративной системе каждого сотрудника с любого персонального устройства. В новом релизе 80% усовершенствований реализованы по запросам клиентов. Release 13 расширяет комплексное, многопрофильное решение Oracle для всех процессов HCM, включая персонализацию опыта взаимодействия с пользователем, брендинг и дополнительную поддержку локализации уровня Tier 1. В продукте также улучшены возможности для поддержки потребностей клиентов в работе с объединениями рабочих групп с определенной спецификой, такими как розничная торговля и здравоохранение, включающие гибкие модели работы.