Компания Mail.Ru в рамках проекта «Mail.Ru для бизнеса» представила новый бесплатный сервис «Моя Компания» для хранения и поиска базовой информации о сотрудниках. С его помощью можно быстро находить контакты коллег и другую нужную информацию о них с мобильного устройства или десктопа.

Сервис предназначен для представителей среднего и малого бизнеса, которым нужен собственный интранет-портал, но не хватает ресурсов на его разработку и поддержку. Здесь компании смогут хранить сведения о сотрудниках: имя, фото, должность, название отдела, номер телефона, адрес электронной почты, дата рождения и т. д. С помощью сервиса можно будет, например, выяснить по номеру пропущенного вызова, кто из коллег звонил, или узнать, не в отпуске ли человек, который не отвечает на звонки и письма.

Возможность вносить и редактировать данные в разделе «Моя Компания» есть только у администратора домена. Пользователи получают доступ к ней только после ввода логина и пароля. Таким образом, данные о сотрудниках компании надежно защищены.

Информация представлена в виде дерева, позволяющего с первого взгляда определить, в каком подразделении работает сотрудник и кто его руководитель. Сервис поддерживает поиск по любому из полей: можно, например, быстро найти коллегу, зная только номер его автомобиля.

Одна из ключевых функций нового сервиса – умение автоматически создавать списки рассылок для подразделений. Каждый отдел получает свой адрес рассылки; в списке получателей только его сотрудники. Система отслеживает обновления в структуре отдела и автоматически добавляет новых сотрудников или исключает из рассылки ушедших. Таким образом, администратор избавляется от необходимости обновлять списки вручную – достаточно следить за актуальностью основного списка кадрового состава.

Функция «Моя Компания» – один из первых планируемых в Mail.Ru запусков в рамках развития платформы облачных сервисов для среднего и малого бизнеса.