Компания Avaya представила новые коммуникационные решения, которые обеспечивают потребности клиентов в многоканальной связи и соответствуют требованиям корпоративной безопасности, доступности, управляемости и масштабируемости. Новые решения Avaya Engagement Solutions основаны на технологиях, позволяющих устанавливать надежную связь между подразделениями, разделенными географически и функционально, интегрировать коммуникационные приложения в рабочий процесс. Они также обеспечивают простой перенос данных и документов с настольных компьютеров на мобильные устройства.

Среди анонсированных модернизированных решений – экосистема Avaya Engagement Environment (ранее Collaboration Environment). Коммуникационные возможности сочетаются в ней с бизнес-приложениями, которые используются различными группами и отделами организации. Такие интегрированные приложения могут быть встроены и в рабочие процессы или представлены в виде сервиса для повышения эффективности связи и общей результативности работы клиентов и сотрудников организации. Чтобы компаниям было проще реализовать свои интеграционные стратегии, Avaya разработала решение для интеграции клиентов и сотрудников с учетом ключевых бизнес-задач.

Решения Avaya Customer Engagement распределены на три группы, в зависимости от критичности таких решений для бизнеса: Top Line Growth, Customer Experience и Contact Center Efficiency. В число новшеств входят надстройки Avaya Snap-In: это легко интегрируемые надстройки, расширяющие коммуникационные возможности, такие как WebRTC, речь в режиме реального времени, мобильность, назначение заданий и контекст, уже имеющихся возможностей контакт-центра. Консалтинговый сервис по вопросам интеграции клиентов Customer Engagement Transformation Consulting Service позволяет улучшить структуру контакт-центра с помощью многоэтапных стратегий, направленных на формирование среды интегрированных клиентов. Агент Avaya для Chrome (совместное решение с Google) предоставляет доступ к технологиям контакт-центра Avaya через интерфейс WebRTC на Google Chromebook для ускорения обслуживания клиентов. Наконец, Avaya Social Responder, облачное решение для мониторинга социальных медиа, позволяет доносить до контакт-центра темы обсуждений в социальных сетях, чтобы компания могла моментально отреагировать на них в режиме реального времени.

Решения Avaya для интеграции сотрудников отвечают потребностям бизнеса в области оптимизации коммуникаций, повышения производительности сотрудников и команд, а также стимулирования экономического роста. Среди новых и модернизированных предложений:

  • интеграционная платформа Avaya – как часть экосистемы Avaya Engagement Environment, новые решения позволяют бизнес-аналитикам, корпоративным архитекторам и независимым разработчикам ПО создавать и кастомизировать уникальные приложения и процессы с помощью простых в использовании средств разработки, а также архитектуры надстроек;
  • коммуникатор Avaya – единый мультимедийный клиентский интерфейс, который обеспечивает доступ ко всем каналам связи по всей организации и платформам среднего бизнеса, в том числе новым Avaya Multimedia Messaging и Avaya AuraConferencing 8.0, и позволяет сотрудникам переключаться между устройствами в режиме реального времени;
  • AvayaLive Video – облачный интегрированный сервис Avaya для аудио, видеоконференцсвязи и обмена экранными изображениями; он позволяет компаниям любого размера «одним нажатием» устанавливать связь со своими сотрудниками в виртуальном конференц-зале. AvayaLiveVideo также поддерживает комнатные видеосистемы и доступ с самых различных устройств. Предоставляет все преимущества решений Avaya Scopia без затрат и сложностей, связанных с установкой инфраструктуры;
  • Avaya IP Office Select – комплексное решение унифицированных коммуникаций и совместной работы, оптимизированное для компаний среднего размера (до 2500 сотрудников или 150 мест), обеспечивая простоту и доступность, необходимую данному бизнес-сегменту.