Компания Schneider Electric запустила обновленный сервис удаленного мониторинга APC Remote Management Service (RMS) версии 5.4. Услуга предоставляется в формате 7х24 и может быть использована в качестве первичной или вторичной функции обеспечения. Подготовленные специалисты будут следить за состоянием инженерной инфраструктуры, помогая своевременно выявлять проблемы, оповещать о них и организовывать устранение до того, как проблема примет критичный характер. В состав услуги входят идентификация событий, оперативное реагирование, моментальная отправка уведомлений по электронной почте или по телефону. Это позволяет сократить среднее время ремонта, повысить эффективность и увеличить время безотказной работы.

Сервис Remote Management Service версии 5.4 ориентирован на инфраструктуры любой сложности, включая вычислительные центры и промышленные объекты. Благодаря формату «клиент-сервер» для внедрения услуги не требуется установка дополнительного ПО или оборудования.

На новом Web-портале заказчики могут в реальном времени получать доступ к актуальным эксплуатационным данным, перечню оборудования и динамически создаваемым отчетам. Для удобства пользователей RMS 5.4 также предлагает мобильный вариант мониторинга на базе приложения для iOS. Его уже сейчас можно загрузить из AppStore под названием Remote Management Service. Интерфейс службы получил ряд улучшений, которые позволили повысить уровень производительности и безопасности при работе с сервисом.

Служба удаленного мониторинга RMS 5.4 обеспечивает надзор специалистов за инфраструктурой заказчика 24 часа в сутки 365 дней в году. Решение поддерживает широкий спектр устройств производства Schneider Electric, включая одно- и трехфазные ИБП, блоки распределения питания, средства кондиционирования и контроля окружающей среды, а также другие устройства платформы InfraStruxure Manager.