Корпорация HP анонсировала программу ServiceOne 2.0, которая поможет партнерам перейти на новый стиль ИТ с увеличенным жизненным циклом продаж и расширенными возможностями поставки решений, а также автоматизированными инструментами для увеличения скорости поставок и прибыльности. Поскольку клиенты сегодня все больше интересуются сервисом и моделями оплаты по мере использования ресурсов, для партнеров важно предлагать решения на базе традиционной инфраструктуры одновременно с гибридными решениями и облачными сервисами.

Новый стиль ИТ подразумевает, что оборудование, приложения и данные должны быть доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю. HP ServiceOne 2.0 позволяет предоставлять клиентам комплексные услуги, тем самым повышая отдачу от их инвестиций в ИТ.

Чтобы помочь партнерам заработать на изменениях рынка и создать постоянные источники дохода, HP предлагает два продукта. HP Flexible Capacity предоставит пользователям публичное облако с инфраструктурой локального частного облака, с оплатой за фактически использованные ресурсы и масштабированием в зависимости от потребностей бизнеса. Это решение ориентировано на партнеров, планирующих расширять спектр своих услуг с помощью функций сервис-провайдеров. HP Datacenter Care обеспечивает гибкий и всесторонний подход к персонализированной поддержке и управлению дата-центрами разных типов.

HP также представляет новые варианты поставки сервисов Proactive Care и Datacenter Care, дающие партнерам возможность построить прибыльную модель бизнеса.

Программа HP ServiceOne 2.0 уже доступна для партнеров по всему миру. Дополнительные элементы будут представлены в ближайшие 12 месяцев.