Компания Teradata, разработчик систем для анализа больших данных и маркетинговых приложений, представила Connection Analytics – инструмент аналитики нового класса, позволяющий выявлять контекстные связи между людьми, продуктами и процессами и их взаимовлияние. Эти возможности предлагаются в предварительно интегрированном и готовом к работе решении, которое помогает извлекать ценную информацию из больших массивов данных.

Понимание наиболее важных связей в сети позволяет отказаться от догадок и дает компаниям осязаемые результаты. Ранее анализ взаимодействий в сетях и между ними был сложным и дорогим, для него требовались специализированные системы, особые навыки и комбинирование алгоритмов. Аналитика такого типа, отмечают в Teradata, никогда ранее не предлагалась компаниям в корпоративном масштабе.

Connection Analytics предоставляет широкие возможности для анализа разрозненных больших массивов данных, не требуя существенных вложений времени, средств и ресурсов. Решение создано на основе платформы Teradata Aster Discovery Platform с механизмами MapReduce и Graph, которые дополняются более чем 100 предварительно настроенными алгоритмами. Connection Analytics позволит организациям выявить такие связи и отношения, которые помогут быстрее разрабатывать эффективные маркетинговые кампании, предсказывать мошеннические действия и отток клиентов, а также обеспечивать качественное обслуживание.

Так, Connection Analytics выявляет факторы, которые непосредственным образом влияют на решения клиентов о покупке, помогая оптимизировать маркетинговые кампании и повысить качество обслуживания. Оно дает, например, возможность найти сообщение в социальной сети, в котором содержится (или не содержится) рекомендация, и понять его суть.

Такие компании, как телеком-операторы, могут совмещать традиционную статистику, машинное обучение и анализ мнений с анализом агентов влияния; это позволяет пролить свет на удовлетворенность клиентов и на то, какие клиенты пользуются наибольшим авторитетом, чтобы проактивно обрабатывать проявления недовольства, уменьшать отток клиентов.

Компании могут контролировать киберугрозы, отслеживая трафик IP-данных, сетевых и серверных данных, а также данных журналов коммуникаций. Возможность синтезировать эти данные позволит обнаруживать угрозы почти в реальном времени. Connection Analytics также может выявлять подозрительные закономерности, указывающие на потенциальное мошенничество, прослеживая известные мошеннические транзакции вплоть до сайта или компании.