Компания Softline объявила о выходе новой версии корпоративного портала DeskWork 2012 Q4. В новой редакции усовершенствован интерфейс и внесено множество дополнений для комфортной работы системного администратора и пользователей. Главное направление нововведений – принципиальная переработка интерфейса портала, реализация идей, нацеленных на удобство решения: повысился уровень его понятности при обучении, интуитивности и очевидности каждого следующего действия.

В новой версии применена принципиально иная, чем в предыдущих редакциях, система распределения информации на несколько логических функциональных блоков, каждый из которых выполняет отдельную бизнес–задачу. Обновлена также навигация по порталу.

Многие возможности и функции были добавлены по предложениям самих пользователей: например, распространение функционала секретарей и заместителей на обычные задачи SharePoint, изменение модуля «Структура компании», добавление механизма диагностики модуля «Система информирования», изменение и настройка сообщений, отправляемых модулями DeskWork.

В новой редакции портала обновлено большинство тем для повышения удобства пользователей, добавлена новая тема оформления «Ясность». Система регистрации документов стала более гибкой – теперь указывается ответственный за журнал и ему автоматически даются права на регистрацию, приходят оповещения, можно выбрать папку, куда будет помещен документ.

В числе новых механизмов, например, механизм обновления рабочих процессов, который дает возможность при выходе новой версии DeskWork проводить обновление без остановки старых процессов, а также механизм подтверждения назначения секретарей и заместителей, который позволяет пользователю предварительно подтвердить свое назначение. Функции секретарей и заместителей приобрели дополнительные черты – им отправляются уведомления о новых и просроченных задачах их доверителей.

Особое внимание уделено деятельности системного администратора по внедрению и настройке портала. Для него добавлен ряд модулей и функций, позволяющих быстрее и удобнее начинать работу с порталом или проводить обновления – это касается делегирования прав пользователей, возможности автоматического импорта из AD, XML профилей в портал по настроенному расписанию, проведения импорта данных в адресную книгу и структуру компании. Разработан собственный провайдер данных для элемента управления «Выбор пользователя», что упрощает работу с порталом в случае, если не установлен Active Directory, добавлен новый шаблон типового наполнения продукта и система навигации на основе функционально разделенных узлов при новой установке DeskWork.

Модуль «Видеоконференции» появились новые возможности для пользователей – как докладчиков, так и слушателей. Теперь они в свободном режиме могут обмениваться ролями: любой из слушателей получает слово по запросу, управление микрофоном и правами участников происходит со стороны докладчика непосредственно из комнаты конференции, реализован механизм генерации уникальных одноразовых ссылок для входа в конференцию без авторизации (в качестве ведущего, докладчика или слушателя).

Модуль «Графический построитель бизнес-процессов» претерпел существенные изменения и дополнения – добавлены механизмы для проверки рабочих процессов, а также связи произвольных полей, например, теперь можно сделать, чтобы задача назначалась пользователю, указанному на предыдущем шаге. Появился новый тип переменной «Набор файлов», который позволяет добавлять любые вложения и в последующем отображать их в других задачах, введены многочисленные улучшения во внешнем виде и удобстве «Графического построителя».

В дополнительный модуль «Центр задач» добавлены некоторые изменения, касающиеся просроченных задач и механизма работы модуля, теперь здесь отображаются все задачи «Экспресс–документооборота», «Заявок» и «Графического построителя» DeskWork.