Компания Avaya представила новую коммуникационную архитектуру виртуализованных приложений для унифицированных коммуникаций Avaya Aura Virtualized Environment (Avaya Aura VE), которая поможет компаниям ускорить мобильные приложения для совместной работы. В Avaya Aura VE вместе с простотой и функциональностью платформы Avaya Aura клиенты получают доступ к новым гибким опциям для развертывания унифицированных коммуникаций и решений для клиентских сервисов на виртуальных архитектурах. Avaya Aura Virtualized Environment имеет статус VMware Ready, обозначающий признание компанией VMware для технологий виртуализации.

Избыточность и отказоустойчивость. Все критические для работоспособности системы компоненты серверной платформы Avaya Aura, включая дублирование ПО, избыточный контроль сессий для SIP-доступа и безотказное ядро, поддерживаются в Aura VE. В дополнение решение интегрируется с серверным инструментарием VMware vCenter для диагностики, мониторинга и управления трафиком.

Простота и открытость. В Avaya Aura VE используется принцип открытых стандартов, как и в Avaya Aura. Кроме того, виртуализация позволяет масштабировать функционал унифицированных коммуникаций и количество пользователей без закупки оборудования, снижая время развертывания с часов до минут. Компании, использующие облачную инфраструктуру VMware в своих дата-центрах, теперь могут интегрировать приложения Avaya Aura в действующую серверную среду, упрощая виртуализацию унифицированных коммуникаций.

Оперативное управление клиентскими сервисами. Avaya Aura расширяет виртуализацию своего приложения для колл-центров Call Center Elite. Компании могут расширять контакт-центры, добавляя новых агентов быстро и с меньшими затратами на оборудование, в зависимости от сезонности, активности продаж и рыночных тенденций.

Основные компоненты Avaya Aura Virtualized Environment:

  • Avaya Aura Communication Manager – открытая коммуникационная база нового поколения для решений Avaya в сфере унифицированных коммуникаций;
  • Avaya Session Manager – обеспечивает коммуникационную архитектуру на базе протокола SIP для доступа по требованию сервисов и приложений для совместной работы;
  • Avaya Application Enablement Services – обеспечивают интерфейс разработчика для предустановленных и пользовательских интеграций с коммуникациями и бизнес-приложениями;
  • Avaya Aura Presence Services – обеспечивают масштабируемое и высокопроизводительное присутствие сервиса агрегации;
  • Avaya Agile Communications Environment – обеспечивает интеграцию приложений с клиентскими коммуникационными процессами;
  • Avaya Aura Call Center Elite – часть решения Avaya для контакт-центров и ПО для маршрутизации звонков в колл-центрах.

Решение Avaya Aura VE будет включено в действующую программу Triple 7 Promotion, помогающую пользователям платформы Avaya CS1000 перейти на решение Avaya Aura.