Компания Microsoft объявила на конференции TechEd Russia 2012 о том, что ее решение Dynamics CRM Online становится доступным российским компаниям разного размера. Облачное решение расширяет текущее предложение Microsoft в области приложений для управления взаимоотношениями с клиентами.

С новым сервисом Microsoft Dynamics CRM Online компании самого разного масштаба бизнеса могут выбирать наиболее эффективную модель использования CRM-системы от Microsoft, исходя из задач бизнеса: в локальной инфраструктуре, в виде сервиса или в гибридном сценарии.

Microsoft Dynamics CRM – один из популярных в России инструментов для управления взаимоотношениям с клиентами (по данным IDC, доля Dynamics CRM в России составляет около 15%). Это решение позволяет:

  • снизить стоимость привлечения новых клиентов, повысить качество маркетинговых данных и анализировать отдачу от маркетинговых инвестиций;
  • сократить цикл и стоимость продажи, управлять «воронкой» продаж, увеличить количество закрытых сделок;
  • увеличить продажи существующим клиентам, снизить стоимость обслуживания клиентов, повысить их удовлетворенность и лояльность.

На сайте http://crm.dynamics.com/ru-ru/trial-overview доступна бесплатная 30-дневная пробная подписка на решение Microsoft Dynamics CRM Online. По истечении этого срока заказчики смогут продолжить использовать решение, оплатив подписку кредитной картой или по счету. Приобрести Microsoft CRM Online также можно в рамках корпоративного соглашения Enterprise Agreement.