Компания HP представила Service Anywhere – новое решение для управления ИТ-услугами, предлагаемое по модели SaaS и ориентированное на службу техподдержки. Оно объединяет целый ряд технологий, среди которых платформа HP Universal Configuration Management Database (UCMDB), созданная для управления услугами, приложениями и аппаратным обеспечением в рамках всей ИТ-среды компании, и ПО HP Universal Discovery, которое автоматизирует обнаружение элементов ИТ-инфраструктуры и взаимосвязей между ними.

Решение HP Service Anywhere – ключевой компонент линейки HP Converged Cloud, предлагается через облако по методологии SaaS. Оно помогает быстро разрешать инциденты в ИТ и гарантирует доступность критически важных услуг. Новое решение имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс и удобно в развертывании и управлении.

В решение входит полный спектр функций техподдержки, включая обработку входящих запросов, управление конфигурацией услуг, а также модули управления инцидентами, разрешением проблем и изменениями. Кроме того, в нем есть функции совместной работы, в том числе возможность записи советов и прочих коммуникаций с пользователями. Это позволяет ускорить обработку обращений, реже эскалировать вопросы на уровень руководства и быстрее находить нужных сотрудников для оперативного решения сервисных задач.

Возможности решения HP Service Anywhere:

  • ускорение развертывания и масштабирования процессов на основе методологии ITIL (включая управление инцидентами, разрешением проблем и изменениями) с использованием новой Web-технологии разработки процессов, не требующей написания кода;
  • быстрое и удобное обновление процессов без необходимости работы с программным кодом; возможность использовать модели данных и удобные средства создания форм;
  • повышение эффективности работы сотрудников благодаря встроенным контекстно-зависимым функциям совместной работы, возможность «прикреплять» потоки сообщений к объектам для скорейшего разрешения проблем;
  • возможность создать гибридную платформу ITSM, включающую HP Service Anywhere и решение HP Service Manager, и объединить «центральный аппарат ИТ» с различными функциями и подразделениями в рамках всей компании.

Кроме того, HP предлагает новую услугу HP Service Anywhere Foundation Service, призванную помочь клиентам в развертывании и настройке своих решений.

HP Service Anywhere будет доступно в продаже по всему миру; стоимость лицензии зависит от потребностей заказчика, количества пользователей и региона. Ориентировочная начальная цена в США составит 89 долл. на одного пользователя в месяц. На сайте HP можно просмотреть онлайн-демонстрацию решения и зарегистрироваться для получения пробной версии.