В последние несколько лет ситуация в сфере автоматизации деятельности российских предприятий и организаций характеризуется постоянным повышением активности и все более широким применением систем управления корпоративным контентом и электронного документооборота (ECM/СЭД). На развитие этого рынка в России влияют как глобальные факторы – основные тренды развития мирового рынка ECM, – так и наша «национальная специфика».

В материалах настоящего обзора рассматриваются общие принципы сегментации и оценки мирового рынка ECM и ключевые российские реалии, влияющие на проецирование общемировых подходов на направление и динамику развития отечественного рынка ECM/СЭД.

Взгляд аналитиков на мировой рынок ECM
Аналитическое издание ITbestsellers.ru
Поскольку общей тенденцией развития рынка ECM/СЭД в России является все более существенное движение в сторону западных подходов к решению задач управления документами и постепенной интеграции СЭД в общую проблематику задач управления корпоративным контентом, целесообразно рассмотреть общеметодологические подходы зарубежных экспертов к анализу ситуации в этой сфере. В статье рассматриваются основные методы сегментации рынка ECM, используемые аналитиками Gartner и Forrester Research.

Национальные особенности рынка ECM/СЭД в России
ИТ-издание для профессионалов BYTEmag.ru
Несмотря на то что в целом российский рынок ECM/СЭД развивается в фарватере основных мировых тенденций, существенный отпечаток на динамику его развития и формирование основных трендов накладывают «национальные особенности», такие как общее отставание по уровню внедрения ИТ, традиции административно-командной модели управления, сильное присутствие самого государства на этом рынке.

Материалы компаний

ECM-система ЭОС – электронный документооборот на платформе Microsoft SharePoint
Елена Иванова, директор по маркетингу компании ЭОС

Выпущенное компанией ЭОС решение EOS for SharePoint предназначено для организации электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов на популярной ЕСМ-платформе Microsoft SharePoint, позволяющей построить единое информационное пространство компании.