Компания Webair со штаб-квартирой в Нью-Йорке считается глобальным лидером в сфере Web-хостинга и управляемых сервисов для бизнеса любого масштаба. Компания предлагает такие сервисы хостинга, как Cloud Servers, Hybrid & Private Clouds, Dedicated Servers, CDN и Video Streaming Solutions, на базе глобальной сети дата-центров – в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Монреале и Амстердаме.

По мере расширения клиентской базы Webair и роста потребностей в хранении Больших Данных компании потребовалась более удобная, гибкая и эффективная по затратам инфраструктура хранения данных. Выбор пал на решение EMC Isilon.

Проблемы и решение

До внедрения сервиса Webair Cloud Storage Service, основанного на EMC Isilon, каждому клиенту Webair предоставлялась отдельная система хранения данных. Чтобы обеспечить их полное резервирование, компании часто приходилось использовать резервные системы и более сложные конфигурации. Поскольку в Webair было развернуто множество систем хранения, эта устаревшая конфигурация затрудняла администрирование и требовала дополнительных ресурсов.

В сентябре 2008 г. Webair впервые запустила у себя решение Isilon, став одной из первых компаний, использующих реализованные в Isilon возможности поддержки виртуальных локальных сетей (VLAN). С помощью VLAN систему хранения данных Isilon можно было разбивать на отдельные сегменты для обеспечения безопасности и конфиденциальности.

Сейчас в Webair развернута горизонтально масштабируемая NAS-система EMC Isilon для предоставления услуги облачного хранения. EMC Isilon X-Seriesзаменила сложные в обслуживании устаревшие системы хранения, приобретение которых требовало больших затрат.

После того как Webair перевела клиентов на новый сервис Cloud Storage Service на основе архитектуры Isilon, были сняты все ограничения на емкость и быстродействие, присущие отдельным системам, сократилось энергопотребление и тепловыделение в дата-центре, а клиенты получили решение, которое лучше масштабируется и резервируется. Что немаловажно, новое решение уменьшает как расходы клиентов, так и эксплуатационные затраты самой компании. Благодаря модели оплаты pay-as-you-grow («плати по мере роста») клиенты Webair платят только за ту емкость, которую они фактически использовали, и могут быстро получить дополнительный объем хранения.

Системы Isilon X-Series с функционалом Isilon SmartQuotas и SmartConnect существенно упростили управление хранением и для Webair, и для ее клиентов. Webair разработала собственный API для системы Isilon и ее средств управления. Используемая в Webair специально настроенная конфигурация позволяет автоматически добавлять и удалять клиентов и предоставляет клиентам возможность самостоятельно увеличивать выделенную им емкость или восстанавливать данные на основе «мгновенных снимков». Кроме того, Webair может автоматически выставлять счета клиентам с учетом использованных ими ресурсов облачного хранения.

Все в выигрыше

По словам директора Webair по технологиям Саги Броди, клиенты могут заказать в Webair облачный сервер с ресурсами процессоров, оперативной памяти и емкости хранения, которые им нужны сегодня. Они получают ту же производительность и емкость, что и при использовании выделенных систем хранения данных, вместе с преимуществом безопасного развертывания такой системы в облаке. В результате все оказываются в выигрыше.

Сокращение расходов. Внедрив Isilon, Webair заменила 100 устаревших систем хранения в своем дата-центре, что на несколько сотен тысяч долларов сократило затраты компании на приобретение оборудования, а также оплату электричества и другие расходы.

Гибкие сервисы хранения данных. Клиенты Webair платят только за фактически использованный объем и при необходимости могут легко получить дополнительную емкость, что экономит их средства и делает предлагаемые Webair сервисы более конкурентоспособными.

Повышение производительности. Системы Isilon производительнее устаревших систем хранения данных, особенно при обработке больших файлов, например потокового видео.

Простота масштабирования. Горизонтально масштабируемая архитектура и ПО Isilon позволяют Webair легко справляться с ежегодным ростом объемов информации на сотни терабайт без увеличения численности обслуживающего персонала.

В результате внедрения Webair каждый год экономит сотни тысяч долларов – не говоря уж о том, что компания получила серьезные конкурентные преимущества в таком остроконкурентном бизнесе, как Web-хостинг и облачные сервисы.