Компания Acer объявила первые результаты работы службы технической поддержки, открытой в Москве в офисе компании в конце октября 2010 г. для обслуживания пользователей из России. Новый контакт-центр примкнул к уже существующим пяти, три из которых расположены в Западной Европе –в Сиракузах (Италия), Хертогенбохе (Нидерланды), Аренсбурге (Германия); один – в Восточной Европе, в Брно (Чехия) и один – в Йоганнесбурге (Южно-Африканская Республика). С началом работы московской службы технической поддержки вся сеть контакт-центров корпорации Acer работает в 20 странах и обслуживает пользователей на 14 языках. В течение 2011 г. московский контакт-центр начнет обслуживание пользователей из Украины и Казахстана.

Подробнее об этом читайте на сайте www.itbestsellers.ru.