Компания «Электронные Офисные Системы» объявила об официальном выходе новой версии системы управления корпоративным контентом eDocLib 2.5. Обновленная версия отличается более гибкой настройкой под конкретные задачи, удобством для пользователя и простотой интеграции с другими продуктами.

ECM-система eDocLib позволяет организовать хранение и оперативный доступ к корпоративной информации. Система предоставляет полный набор инструментов для структурирования и хранения данных, управления файлами и документами, коллективной работы с информацией и автоматизации рабочих процессов и отличается гибкостью настроек.

Изменения в пользовательском интерфейсе коснулись заголовка окна документа, который теперь содержит не только название, но и основную информацию о документе – группу, к которой отнесен документ, регистрационный номер, режим работы с документом и дату.

Удобнее стал и поиск документов в системе: в поисковый механизм добавлена, например, опция поиска по всем атрибутам и полному тексту документа одновременно. Предусмотрена возможность указывать диапазон дат относительно текущей, что может быть удобно для создания поискового запроса по актуальным счетам, договорам, и т.д. Внесены изменения и в форму представления результатов поиска. Появилась возможность формировать на основе результатов поиска табличную форму с необходимым набором атрибутов. Как и прежде, найденные документы можно сохранить в личные папки.

Еще одна особенность новой версии – теперь любой пользователь может предоставлять доступ к личным папкам другим сотрудникам, используя при этом весь стандартный набор опций разграничения прав, реализованный в eDocLib. Таким образом, личные папки теперь могут использоваться как общий информационный ресурс и становятся еще одним механизмом организации совместной работы.

Обновленная версия eDocLib обеспечивает более тесную интеграцию с привычным набором приложений. Система eDocLib версии 2.5 позволяет регистрировать письма, пришедшие по электронной почте, в качестве документов eDocLib непосредственно из Microsoft Outlook в ручном или автоматическом режиме. Доступ к документам, хранящимся в eDocLib, также можно получать прямо из Outlook или Проводника Windows.

В конфигурацию системы внесен ряд изменений, обеспечивающих более удобную настройку и администрирование хранилища данных. Доработаны механизмы ввода информации в систему — новая версия eDocLib поддерживает работу с системой поточного сканирования. Предусмотрены механизмы автоматической регистрации документов и внесен ряд дополнений в поставляемую в комплекте утилиту Экспорта/Импорта документов.

Разработчики, использующие eDocLib в качестве платформы для создания собственных приложений, оценят возможность выполнения программного кода на языке С# при загрузке и завершении работы с документом, а также механизм обработки событий (триггеров), что существенно расширяет класс задач, решаемых с использованием платформы eDocLib.