Согласно проведенному недавно исследованию ITResearch, инсталлированная база ноутбуков на крупных предприятиях начала нарастать быстрыми темпами. Основой данного процесса является начавшееся применение этих устройств на рабочих местах среднего менеджмента и рядовых сотрудников (при том что раньше ноутбук был атрибутом ограниченной топовой части офисного штата). Активно растут и отраслевые спецприменения блокнотов.

Круг устройств, которые маркетинговые службы вендоров относят к бизнес-продуктам, исходя из разнообразных бизнес-задач, весьма широк. И есть соблазн, которому подвержены маркетологи большинства компаний, – называть их корпоративными. Однако даже беглый взгляд на совокупность технико-экономичных параметров этих моделей позволяет говорить о перспективе их более глубокой сегментации.

Анализ особенностей истинно корпоративных (будем их так называть) моделей ноутбуков, их позиционирования на рынке, структура товарного предложения на примере современного модельного ряда ведущих производителей ноутбуков – темы статей настоящего обзора.

Ноутбуки в бизнес-среде
Аналитическое издание ITbestsellers.ru
Если раньше ноутбук был атрибутом ограниченной части офисного штата, топовой его части, то сейчас рядовой «сейлз», выезжающий к клиенту с мобильным ПК, уже никого не удивляет. Активно растут и отраслевые спецприменения блокнотов. Число типовых применений ноутбуков в корпоративной среде постепенно расширяется. Но, наряду с очевидными плюсами, «мобилизация» компьютерного парка влечет за собой и проблемы, в частности, с безопасностью, ТСО и т.д. Далеко не все модели используемых в организациях ноутбуков имеют развитые средства интеграции в корпоративную ИТ-среду, да и не во всех случаях это необходимо.

Портрет корпоративного ноутбука
Аналитическое издание ITbestsellers.ru
Судя по структуре реальных продаж в сегмент B2B, круг устройств, которые вендоры по маркетинговым соображениям относят к бизнес-продуктам, довольно широк. В организациях используются и бюджетные универсальные устройства, которые в принципе годятся и для частного применения, и продукты, обычно относимые к сериям «для малого и среднего бизнеса», и элитные имиджевые решения, и так называемые корпоративные модели. Причем последние в количественном выражении занимают далеко не ведущие позиции.

Однако, даже несмотря на небольшой объем этого сегмента, он вполне достоин индивидуального рассмотрения. Хотя бы потому, что перетекание со временем высоких технологий в сегменты более низкого уровня – это универсальная тенденция развития практически всех ИТ-продуктов.

Защита портативного ПК: предотвращение краж и утечек данных
ИТ-издание для профессионалов BYTEmag.ru
На миллионах портативных компьютеров сегодня хранится конфиденциальная информация, часто составляющая государственную, служебную или коммерческую тайну. Многие частные предприниматели и корпоративные пользователи хранят на жестких дисках лэптопов, причем в незашифрованном виде, пароли, номера кредитных карт, банковские электронные ключи и другие важные сведения.

Потеря или кража мобильного ПК может стать чувствительным ударом и по частной жизни, и по бизнесу. В разной степени препятствовать краже и утечке конфиденциальных данных с портативного ПК могут административные и организационно-технические меры, и наибольший эффект достигается только при их комбинировании.