Компания Avaya провела опрос своих бизнес-партнеров, работающих в регионе EMEA, который показал, что почти 43% из них ожидают увеличения объемов продаж в 2011 г. за счет роста спроса на решения унифицированных коммуникаций. Кроме того, по их мнению, следующий год станет годом виртуализации в регионе EMEA, а увеличение спроса на соответствующие решения составит около 15%.

Данные были получены в ходе ежегодного опроса, проведенного в октябре среди бизнес-партнеров Avaya. В нем приняло участие 494 партнера компании в регионе EMEA, которые представили свои ответы на вопросы, касающиеся создания необходимых условий для роста продаж. Определяющим фактором для формирования главных тенденций рынка является вопрос окупаемости инвестиций: 56% опрошенных считают совокупную стоимость владения (TCO) основным фактором, влияющим на принятие клиентами решения о покупке. Кроме того, более четверти респондентов (28%) полагают, что ключевой стратегией большинства компаний станет максимальное сокращение операционных расходов.

Среди других важных факторов, влияющих на решение клиентов, респонденты отметили устойчивость (12%), максимальное использование возможностей существующих сетей (11%), пропускную способность канала (10%).

Хотя, по данным исследования, еще не все бизнес-партнеры Avaya полностью восстановились после кризиса, 84% опрошенных ожидают в 2011 году увеличение объемов продаж, даже оно если будет незначительным и составит всего 5-10%.