Компания G Data Software представила в Москве новые версии своих антивирусных продуктов. Благодаря облачной технологии и современной системе распознавания поколение 2011 обеспечивает более эффективную защиту без потери производительности ПК. В России локализованные новые продукты G Data AntiVirus 2011, InternetSecurity 2011, TotalCare 2011, InternetSecurity для нетбуков 2011 поступят в продажу в ноябре.

Все решения G Data отличаются высокоскоростными сканерами жесткого диска, низким уровнем потребления оперативной памяти и быстрой реакцией на новые угрозы. В продукты поколения 2011 интегрированы проактивные методы распознавания, такие как поведенческий контроль и облачные технологии. В них также реализованы самообучающиеся технологии «отпечатков пальцев» (fingerprinting) и «белых списков» (whitelisting).

Новый интерфейс one click сразу отображает все важные настройки — актуальный статус безопасности или установленные настройки безопасности, и отличается удобной навигацией.

Помимо продуктов для пользователей специалисты G Data Software представили корпоративное решение G Data Software Endpoint Protection, выпущенное в двух вариантах — Business и Enterprise. В ноябре планируется релиз новых версий всех корпоративных продуктов G Data.