Компания SearchInform, разработчик средств информационной безопасности, в рамках своего роуд-шоу представила используемые в ее продуктах методы защиты информации. Проведенный опрос более 400 сотрудников российских организаций показал, что 27% респондентов уже использовали служебную информацию в личных целях, а почти 50% в случае увольнения продали или передали бы ее конкурентам. Поэтому SearchInform рекомендует компаниям быть бдительными: разграничивать доступ сотрудников к информации, контролировать ее перемещение внутри организации и во внешний мир. В целях просвещения общественности и проводится ежегодное роуд-шоу по информационной безопасности.

Созданный компанией продукт «Контур информационной безопасности SearchInform» – комплексное решение для защиты от утечек конфиденциальной информации и контроля информационных потоков на предприятиях – рассчитан на компании, имеющие офисы по всей стране. С его помощью головные организации получают техническую возможность контролировать сотрудников удаленных офисов.

Среди преимуществ продукта SearchInform заказчики называют идеологию защиты информации, состоящую в том, чтобы не препятствовать сотрудникам передавать информацию по любым каналам, но контролировать, кто, что и куда пересылает. При этом сотруднику организации должно быть известно о наличии такого контроля. Другие достоинства SearchInform – комплексность решения, привязка к домену (возможность точно определить пользователя, передавшего информацию) и контроль Skype.