Корпорация Oracle представила новую версию CRM-сервиса Oracle CRM On Demand Release 18 с возможностями, призванными содействовать эффективному управлению доходами и снижению расходов.

Нововведения включают средства привлечения перспективных клиентов с меньшими издержками, улучшение бизнес-планирования независимо от рыночной конъюнктуры, безопасность среды облачных вычислений корпоративного класса, контроль сетевой активности и доступа, а также новое решение Insurance On Demand для управления каналом брокеров/поставщиков услуг. Oracle CRM On Demand Release 18 обеспечивает глубокую интеграцию служб маркетинга и продаж.

В новой версии расширены возможности привлечения перспективных клиентов, включая средства профилирования и интеграции данных, что позволяет организациям обращаться к целевым аудиториям потенциальных клиентов с более релевантными сообщениями в рамках адаптивных рекламных кампаний, а также дает возможность улучшить показатели эффективности маркетинга.

Адаптивное бизнес-планирование позволяет разрабатывать, корректировать и реализовывать планы, более оперативно отвечая на колебания рыночной конъюнктуры, путем сокращения цикла планирования, раннего выявления потенциальных срывов и повышения скорости реагирования.

Безопасность критически важных данных в облачной среде CRM-сервиса гарантируется с помощью шифрования данных корпоративного класса, соединений посредством виртуальных частных сетей, аудита контроля доступа и защиты взаимодействий пользователей в облачной среде при соблюдении стандартов и регулятивных норм в отношении хранения и использования информации.

Модуль Oracle CRM On Demand Insurance Edition предлагает полное решение Broker/Producer Channel Management (управление каналом брокеров/поставщиков услуг) для страховых компаний. Решение разработано с целью максимального увеличения доходов поставщиков услуг страхования при минимально возможных издержках с помощью улучшенного планирования, интегрированного управления маркетингом и всестороннего анализа функционирования канала.