Самарская компания «Ардис», поставщик комплектующих для производства и монтажа пластиковых окон, выбрала систему ТЕЗИС для оптимизации процессов управления и повышения контроля исполнительской дисциплины в своем центральном офисе, а также в территориально уделенных подразделениях в городах Казань, Москва, Набережные Челны, Ульяновск и Уфа.

Целью внедрения системы управления документами и задачами ТЕЗИС была оптимизация рабочего времени менеджмента компании за счет повышения управляемости как сети филиалов в целом, так и каждого структурного подразделения. При выборе автоматизированной системы компания «Ардис» руководствовалась следующими критериями:

  • широкая функциональность системы,
  • удобство работы в системе,
  • стоимость решения,
  • возможность совместной работы территориально удаленных подразделений,
  • быстродействие системы,
  • отсутствие высоких требований к аппаратному обеспечению.

Критично важными, по словам представителей компании, были легкость и удобство эксплуатации, чтобы пользователи, не имеющие специальных знаний и навыков работы в подобных системах, смогли быстро адаптироваться к новому инструменту. Очень важно было также, чтобы решение могло оперативно работать даже на слабом аппаратном обеспечении.

Базовый модуль системы ТЕЗИС, позволяющий автоматизировать процесс постановки и контроля исполнения поручений в организации, был развернут в ООО «Ардис» в июне этого года компанией «Хоулмонт Самара» в течение одного рабочего дня. Промышленная эксплуатация системы началась одновременно во всех подразделениях организации, расположенных в Самаре, Казани, Москве, Набережных Челнах, Ульяновске и Уфе.