Компания Parallels анонсировала пятую версию облачной платформы для сервис-провайдеров Parallels Automation. Решение состоит из двух подсистем. Первая, Parallels Operations Automation, предназначена для автоматизации всех этапов предоставления облачных услуг и приложений – от управления услугами до системы самообслуживания клиентов. Вторая подсистема, Parallels Business Automation, решает задачи автоматизации внешних бизнес-процессов – размещения заказов, управления учетными записями, платежами, выставлением счетов и т.д.

План развития системы был согласован с сервис-провайдерами по всем миру, использующими платформу Parallels (их более 250), поэтому в новую версию внесены сотни важных изменений, которые делают предложение сервис-провайдера привлекательнее в глазах клиентов и удобнее в использовании. Одно из значительных новшеств – возможность легко добавить в свои тарифные планы сервисы на основе Microsoft Exchange Server 2010 и Microsoft Office Communications Server, а также перечень из более 50 самых популярных SaaS-приложений на русском языке. Особого внимания заслуживает инструментарий создания и развития партнерских каналов продаж. Усовершенствования коснулись и процесса оплаты SaaS-сервисов для провайдеров: Parallels Automation 5.0 прошла сертификацию по стандарту PCI DSS, принятому в индустрии платежных систем.