Корпорация Oracle анонсировала продукт Oracle Service Bus 11g – часть семейства связующего ПО Oracle Fusion Middleware, компонент комплекса Oracle SOA Suite 11g. Новый продукт преобразует приложения со сложной, трудно адаптируемой к изменениям архитектурой, в гибкие сети приложений, которые легко и быстро модифицируются. Это достигается путем опосредованного управления сервисами и приложениями в рамках согласованной и стандартизованной методологии.

Новая версия корпоративной шины данных Oracle Service Bus 11g обеспечивает низкозатратную интеграцию для сред SOA на базе открытых отраслевых стандартов, где высокий уровень масштабируемости и производительности является ключевым требованием.

Oracle Service Bus 11g обладает новыми функциональными возможностями, такими как Service Result Cache и Automated Lifecycle Service Governance, а также улучшает производительность и доступность для организаций, использующих ЦОД и частные виртуальные среды облачных вычислений.

Service Result Cache: продукт Oracle Service Bus 11g предлагает подход к устранению задержек, связанных с частым доступом к внутренним статическим данным, который реализуется с помощью простой в использовании функции кэширования результатов сервиса. Это достигается путем прямого встраивания и интеграции с Oracle Coherence, лидирующего в отрасли продукта для распределенных грид-вычислений, размещаемых в оперативной памяти (In-Memory Data Grid).

Automated Lifecycle Service Governance: в отличие от традиционных сервисных шин предприятия (Enterprise Service Bus), которые рассматривают процесс управления и контроля сервисов (service governance) как нечто дополнительное и зависящее от ручного управления с помощью несогласованного набора административных инструментов регулирования, Oracle Service Bus 11g автоматически синхронизирует управление и контроль сервисов с репозиторием предприятия Enterprise Repository на протяжении полного жизненного цикла сервисов, от проектирования и разработки до развертывания и выполнения. Этот новый уровень интеграции между ESB и средствами управления сервисами значительно уменьшает число ошибок и сокращает сроки ввода в эксплуатацию.

Интеграция с облачными средами: Oracle Service Bus 11g позволяет клиентам с легкостью интегрировать и устанавливать связи между корпоративными центрами обработки данных и общедоступными облачными инфраструктурами.