В ЗАО «Соединитель» завершен первый этап проекта внедрения автоматизированной системы управления предприятием на основе решения «ИТРП: Производственное предприятие Стандарт 8» на платформе «1С: Предприятие 8». Цель проекта – формирование единого информационного пространства, позволяющего руководству предприятия получать оперативные данные об основных бизнес-процессах и принимать своевременные управленческие решения. Работы выполняются совместно специалистами заказчика и экспертами компании «МультиБуК», партнера компании «Институт типовых решений – Производство» (ИТРП). По завершении первого этапа топ-менеджмент компании получил инструмент учета финансово-хозяйственной деятельности.

ЗАО «Соединитель» – одно из ведущих специализированных предприятий РФ, занимающихся разработкой и изготовлением кабельной продукции и электрических соединителей специального назначения. До начала проекта автоматизации для управленческого учета на предприятии использовалось ПО, которое не в полной мере отвечало современным требованиям. Оно также не обеспечивало автоматизированного формирования отчетности для пользователей различных уровней.

В 2009 г. руководство предприятия приняло решение о внедрении новой автоматизированной системы управления и учета. Созданное решение должно было повысить оперативность и качество учета, предоставить средства автоматизации расчета себестоимости продукции, а в дальнейшем автоматизировать все основные бизнес-процессы предприятия, в первую очередь управление производством.

Основой проекта автоматизации стало решение «ИТРП:Производственное предприятие Стандарт 8», разработанное компанией ИТРП и сертифицированное по программе «1С Совместимо!». Ключевыми аргументами при выборе поставщика и программного продукта стало оптимальное сочетание стоимости и функциональности стандартной версии решения, а также опыт специалистов партнера по внедрению, компании «МультиБуК», по реализации проектов на производственных предприятиях.

На сегодня введена в эксплуатацию первая очередь системы управления, которая включает автоматизацию функций контроля движения товарно-материальных ценностей (ТМЦ). В промышленную эксплуатацию введено 10 автоматизированных рабочих мест. В рамках следующих этапов проекта планируется включение в систему оперативного производственного учета с функциями аналитики затрат и расчета себестоимости, запуск подсистемы планирования и ведения регламентированного учета, внедрение модуля «1С:Зарплата и управление персоналом». Работы по проекту планируется завершить в 2010 г.