Компания Infratel, разработчик интегрированных телефонных систем, приобрела нового партнера в области интеграции решения INFRA Call Center с программными продуктами «1С» – компанию «Сервис-партнер» из Перми. Результатом их сотрудничества стала разработка специализированной конфигурации «СПАРТ:Инфра».

Конфигурация «СПАРТ:Инфра» существенно сокращает время обслуживания вызовов за счет разнообразных возможностей, среди которых принятие вызовов в режиме единого окна-заявки; различные операции по товарообороту; автоматическое составление и отправка отчетов, содержащих номер заявки, дату и время звонка, определившийся телефон, содержание и заключение по звонку.

Компания «Сервис-партнер» предоставляет полный спектр услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях, а также занимается разработкой собственных программных продуктов на платформе «1С: Предприятие 8».