Компания Tieto подготовила российскому бизнесу новое предложение – «Управление продажами как услуга» (Sales Management as a Service). Новое пакетное решение на базе продукта Microsoft Dynamics CRM включает как программные инструменты для сопровождения процессов продаж, так и консультации, необходимые для запуска в компании соответствующих бизнес-процессов.

Предлагая это решение, Tieto делает упор именно на консультационную составляющую и организацию бизнес-процессов клиентов, поскольку техническим предоставлением ПО как услуги занимаются сейчас многие. Все необходимое ПО Microsoft в рамках предлагаемой услуги Tieto предоставляет на самых выгодных условиях, размещая его в собственных центрах обработки данных в России. Microsoft и Tieto имеют соответствующее соглашение, позволяющее клиентам Tieto использовать продукты Microsoft (такие как Microsoft Dynamics, Exchange, SharePoint и др.) по схеме Software+Service, что позволяет клиентам обойтись без капитальных вложений в закупку собственных серверов и серверных лицензий на продукты Microsoft.