Корпорация IBM объявила о создании комплексной системы управления предприятием на программно-аппаратной платформе IBM для X5 Retail Group. Новая ERP-система обеспечит эффективность бизнес-процессов компании в 1372 магазинах на территории России и Украины.

Новая система управления бизнесом позволит ретейлеру автоматизировать взаимодействие с поставщиками и управление ценообразованием в соответствии со стоимостью поставок, а также более эффективно управлять системой финансового планирования и отчетности.

ИТ-инфраструктура включает кластерное решение на базе серверов System P и System X. Серверные решения IBM признаны экономически эффективной платформой для внедрения ERP-системы. IBM Tivoli Storage Manager поможет X5 Retail Group управлять все возрастающими объемами данных, защищать их и сократить расходы на их хранение. Согласно сервисному контракту, подписанному в рамках проекта, IBM также обеспечит круглосуточную сервисную поддержку ИТ-инфраструктуры.

Система, внедренная в X5 Retail Group, – одна из крупнейших в России. Проект планируется завершить к июню 2010 года.