Компания Fujitsu объявила о том, что Lifebook станет единой торговой маркой для всего спектра выпускаемых ею ноутбуков. Уже 20 лет Lifebook является ключевой торговой маркой компании, олицетворяющей основные корпоративные ценности – стремление к инновациям, надежность, экологическую безопасность и внимание к пользователю. Эти ноутбуки стали важной составляющей портфолио решений Fujitsu для динамических инфраструктур.

Компания Fujitsu производит ноутбуки уже более двух десятилетий, и обновленная линейка Lifebook включает ряд новых моделей. Объединив все ноутбуки под единым брендом Lifebook, Fujitsu тем самым подчеркивает, что среди них можно выбрать модель, которая соответствует практически любому стилю жизни.

Компания разработала ноутбуки, сочетающие сочетают немецкую аккуратность и японское качество и приспособленные для выполнения самых разных задач: организации доступа к корпоративным сетям с помощью встроенного адаптера 3G/UMTS, создания презентаций для демонстрации на широком экране или передачи изображений в Интернет. Линейка Lifebook охватывает весь спектр от практичных универсальных систем серии A для повседневной работы до сверхкомпактных ноутбуков серии P, подходящих для путешественников, и исключительно легких мобильных ПК серии S, отличающихся компактными размерами и высокой производительностью.

Представленные Fujitsu две новые модели Lifebook серии A — это полнофункциональные ноутбуки A530 и AH530, предназначенные для корпоративных и домашних пользователей. Они расширяют присутствие систем Lifebook в сегменте универсальных ноутбуков. Широкоэкранные 15,6-дюймовые дисплеи формата 16:9 с глянцевым или антибликовым покрытием обеспечивают высокое качество изображения. Встроенный интерфейс HDMI позволяет подключать внешний дисплей высокой четкости. Простые в использовании встроенные адаптеры WLAN и Bluetooth, а также адаптер 3G/UMTS (опция) позволяют всегда оставаться на связи. Даже недорогие универсальные модели Lifebook выпускаются с влагозащищенной клавиатурой и с полноразмерной цифровой панелью.