Группа компаний «Сервис Плюс» объявила о старте программы, направленной на активное продвижение на российском рынке двух программных продуктов, входящих в линейку SuperMag Plus (системы автоматизации розничной торговли) – SuperMag MiddleOffice и SuperMag Lite (новая разработка).

Отраслевое решение SuperMag MiddleOffice предназначено для магазинов крупных и средних торговых сетей и эффективно решает задачи автоматизации приемка товара и контроля товарных остатков. При этом автоматизированные рабочие места адаптированы под реальные функции сотрудников – от многофункциональных панелей менеджера процесса до простых интерфейсов линейного пользователя, а освоение основных приемов работы с системой занимает у персонала всего несколько часов. Важнейшим преимуществом решения SuperMag MiddleOffice является возможность интеграции с любой управляющей системой, уже установленной в центральном офисе, независимо от ее целевого назначения – так, это может быть ERP-система, учетно-бухгалтерское ПО или программа управления цепями поставок и торговым процессом, классический «бэк-офис». Отметим также, что в системе SuperMag МiddleOffice обмен данными возможен даже по каналам с узкой пропускной способностью.

Новый продукт SuperMag Lite, выпускаемый на рынок группой «Сервис Плюс», разработан специально для применения в отдельных магазинах. ПО SuperMag Lite способно эффективно решать практически все задачи одиночного магазина. Особенность данного решения – модульная архитектура; стоимость базовой лицензии снижена, однако при необходимости, в связи с ростом бизнеса, клиент может нарастить функциональность решения до полной. В состав ПО SuperMag Lite также входит фронт-офисное решение «СуперМаг УКМ 2.0» (контролирует работу всех касс в магазине).