Компания Aflex Distribution, представляющая в России и СНГ интересы западных разработчиков ПО, внедрила у себя решение Microsoft Dynamics CRM с целью автоматизировать процессы продаж, работы с партнерами, маркетинга и формирования отчетности.

Aflex Distribution предоставляет комплекс услуг по продвижению решений иностранных разработчиков на рынках России и стран СНГ. На российском рынке компания развивает классическую двухуровневую схему реализации продуктов вендоров, в сотрудничестве с дистрибьюторскими компаниями, через партнеров, которых сегодня насчитывает более 300 во всех регионах страны. Для оптимизации действующих бизнес-процессов, а также для повышения эффективности менеджеров по работе с партнерами руководство компании приняло решение о внедрении CRM-системы.

Для интеграции в информационную систему предприятия было выбрано решение Microsoft Dynamics CRM. Основными факторами, повлиявшими на выбор именно этой системы, стали ее полная интеграция с другими продуктами Microsoft, открытая архитектура, гибкость управления, дружественный интерфейс и возможность интеграции в действующую информационную систему.

Функционал решения Microsoft Dynamics CRM охватывает бизнес-процессы служб маркетинга, продаж, сервиса и поддержки клиентов, что соответствует всем этапам взаимодействия с клиентами и партнерами – от первого контакта до заключения и последующего сопровождения сделки. Данное решение позволяет сократить цикл продажи, сделать его более предсказуемым и увеличить количество успешно закрытых сделок.

В ходе проекта была консолидирована информация по всем партнерам и дистрибьюторам, включая историю взаимоотношений с ними, обеспечена возможность управления жизненным циклом товара и формирования детализированных отчетов об объемах продаж решений каждого вендора. Проект значительно упростил контроль результатов работы каждого из партнеров Aflex Distribution, процедуры присвоения им партнерских статусов и назначения вознаграждений. С помощью Microsoft Dynamics CRM компания в любой момент может получить не только точные данные об объемах продаж, представленные в любом разрезе, но и данные о плановых денежных поступлениях, прогнозы продаж, оценки сумм дебиторской задолженности. В Aflex Distribution рассчитывают, что в перспективе система позволит решать не только вопросы управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами, но и другие вопросы менеджмента.