Компания Terrasoft расширила возможности своего решения Terrasoft Call Centre. Теперь в базовую поставку приложения, построенного на новой версии программной платформы Terrasoft 3.3.2, будет входить модуль интеграции с контакт-центром Cisco (ПО Cisco Intelligent Contact Management и IP Contact Center). По словам руководства Terrasoft, многие клиенты компании используют в своей работе оборудование Cisco, поэтому было принято решение включить интеграционный пакет в базовую версию Terrasoft Call Centre.

Решение обеспечивает полную интеграцию решения для call-центров от Terrasoft с программно-аппаратным комплексом Cisco без сложной адаптации. Пакет интеграции должен упростить внедрение и последующую поддержку комплексного решения для управления контакт-центром, сделать более удобным администрирование рабочих мест операторов, увеличить эффективность использования системы.

Интегрированное решение позволит объединить все каналы взаимодействия с клиентами и обеспечить согласованную работу по этим каналам. Клиенты, в свою очередь, получат быстрый отклик на каждое обращение. Функциональность решения включает прием, распределение и обработку телефонных звонков в оперативном режиме, фиксацию всей основной информации об абоненте и звонке, поиск информации по теме звонка в базе знаний, управление связями звонка.