Корпорация Oracle объявила о начале продаж нового решения Oracle Rapid Planning, которое должно ускорить для компаний адаптацию к незапланированным событиям в цепочках поставок, чтобы эффективно управлять ими. Цепочки поставок сегодня очень многогранны и требуют своевременного исполнения, так что их информационная прозрачность стала необходимым условием для принятия правильных решений и поддержки эффективной работы.

Используя Oracle Rapid Planning, предприятия смогут вести планирование и моделирование в зависимости от событий в реальном времени, что дает возможность планировщикам быстро подготовить прогноз ситуации и выработать решения для быстрой реакции на изменения.

Новый продукт дополняет существующий программный комплекс Oracle Value Chain Planning и предоставляет встроенные средства интеграции с комплексами Oracle E-Business Suite и Oracle JD Edwards EnterpriseOne. Поддерживается также интеграция с ERP-системами, например, SAP или другими системами, установленными у заказчиков. Это позволяет компаниям с выгодой использовать ИТ-инвестиции, снизить расходы на установку нового ПО и максимально повысить ценность ИТ-активов.

Компании сегодня должны быстро реагировать на такие события, как внезапный рост спроса, срочные инженерные доработки, непредвиденное падение производства или проблемы с качеством у поставщика. Oracle Rapid Planning предоставляет компаниям такие преимущества, как быстрое и гибкое планирование, повышение производительности работы планировщиков, широкие возможности моделирования.

Быстрое планирование, с управлением на основе событий, одновременно по материалам и по производительности, ускоряет принятие решений. Оперативное моделирование с использованием встроенной аналитики поддерживает сценарный («что, если») анализ, дает возможность анализировать и оценивать исполнение плана в сравнении. Возможности множественного редактирования и изменения позиций, спецификаций, ресурсов, мощностей, информации о поставках и потребительском спросе обеспечивают быстрый пользовательский сценарный анализ без изменения данных в ERP-системе.

Новый пользовательский интерфейс поддерживает конфигурирование рабочих областей, фильтры, сохраняемые запросы, а также обеспечивает одновременный анализ исключений, шагов в цепочках поставок, показателей исполнения и потребностей в материалах и ресурсах.

Всеобъемлющее, конфигурируемое управление исключениями повышает производительность планировщиков, позволяя им в первую очередь концентрировать внимание на решении наиболее важных проблем. Широкие возможности моделирования ограничений в цепочке поставок, генерация автоматического решения с поддержкой альтернатив (ресурсы, процессы, оборудование, компоненты, методы отгрузки), замен, задержек и изменений заказов, а также ранжирования их по приоритетам повышают качество планирования.

В настоящее время продукт Oracle Rapid Planning доступен для приобретения и может быть установлен совместно с текущими и предыдущими версиями приложений Oracle E-Business Suite, Oracle JD Edwards EnterpriseOne и с приложениями Oracle Value Chain Planning, например, с Oracle Demantra. Кроме того, Oracle Rapid Planning может быть развернут как отдельный продукт для использования в гетерогенных средах, включая системы SAP.