На Международном телекоммуникационном ИТ-форуме Billing and OSS Telecom, прошедшем в Москве, компания «ФОРС – Центр разработки» представила новую версию автоматизированной системы расчетов (АСР) Fastcom 11 – своего основного программного продукта для телекоммуникационных компаний. Биллинговая система Fastcom 11 – это сертифицированная тиражируемая система, разработанная специалистами компании ФОРС. Она интегрируется с любым коммуникационным оборудованием и рассчитана на мультисервисных операторов связи с обслуживающей емкостью до 10 млн абонентов..

Ключевой в новой версии остается функция конвергентного биллинга при существенном расширении возможностей практически всех модулей. Так, добавлена функция «тонкий клиент», которая будет востребована при создании удаленных офисов продаж или самообслуживании абонентов. Сегодня, когда сокращение издержек – крайне актуальная задача, это позволит заметно сократить операционные расходы на содержание рабочих мест абонентских отделов и отделов продаж.

Доработан модуль «Самообслуживание»: теперь внешний вид «личного кабинета» можно максимально приблизить к корпоративному стилю и дизайну сайта любого заказчика. Обновлен модуль «Маркетинг», в котором появилась функциональность «обещанных платежей» для лояльных клиентов. Введена функция управления цифровым ТВ, полнофункциональный API; расширены возможности интеграции с внешними и внутренними локальными системами. Новый модуль «Универсальный техучет» позволяет вести универсальный технический учет элементов всех сетей – не только традиционной телефонии, но и широкополосного доступа и виртуальных сетей.

АСР Fastcom 11 поддерживает ведение расчетов за предоставляемые услуги и в территориально распределенных холдингах, состоящих из самостоятельных юридических лиц. Это означает, что даже если номенклатура услуг, тарифы, интерфейсы и прочее у компаний данного холдинга отличаются, все они будут объединены единой универсальной системой расчетов, которые при этом будут вестись в соответствии с требованиями каждой компании в отдельности.

Система разработана на платформе СУБД Oracle 11g, имеет настраиваемый интерфейс, легко адаптируется к специфическим бизнес-процессам операторов связи и обеспечивает автоматическое управление услугами. Техническая поддержка может предоставляться в режиме 24х7.

Переход на новую версию для действующих заказчиков будет происходить автоматически в рамках технической поддержки. Предприятиям, использующим устаревшие версии этого решения, ФОРС предлагает собственную многократно опробованную методику и процедуры обновления ПО, что позволит заказчикам избежать неудобств, связанных с заменой. Сроки миграции составляют от нескольких дней до месяца.