Компания "ИнтерТраст" выпустила новую версию своей системы электронного документооборота CompanyMedia 3.5. В ней получили дальнейшее развитие существующие прикладные модули и интерфейс CompanyMedia, появились новые приложения и инструменты.

Наиболее значимые новшества CompanyMedia 3.5 таковы:

  • новая подсистема "CompanyMedia-Архив организации", предназначенная для комплексной автоматизации архивного делопроизводства;
  • новая подсистема "CompanyMedia-Заявки", автоматизирующая процессы документооборота внутренних заявок любого вида;
  • новый тип рабочего места — автоматизированное рабочее место "Руководитель высшего звена";
  • улучшенный Web-интерфейс системы;
  • усовершенствованный "сквозной" документооборот;
  • модернизированная подсистема "CompanyMedia-Обращения граждан";
  • усовершенствованная подсистема "CompanyMedia-Поручения";
  • новый конструктор бизнес-процессов на базе Eclipse для разработки схем workflow-процессов.

Подсистема "CompanyMedia-Архив организации" предназначена для управления архивами организации в соответствии с российскими нормами организации архивного дела. Автоматизируя работу с делами, хранящимися в архиве, система обеспечивает единое место хранения сведений об архивных делах и составе дел и оперативное обращение к электронному содержанию документов. С ее помощью автоматизируется также выдача архивных дел и контроль возврата дел в архив.

Подсистема "CompanyMedia-Заявки", в которой используется технология workflow, предназначена для решения задач информационной поддержки и автоматизации рабочих процессов компании, связанных с документооборотом заявок любого вида, создаваемых в подразделениях компании и направляемых для согласования и исполнения в другие подразделения. С ее помощью решаются следующие задачи: автоматизация процесса согласования и исполнения заявок организации; централизованное хранение заявок, подготовленных в электронном виде; контроль исполнения заявок и оперативное получение информации по ним.

Автоматизированное рабочее место руководителя высшего звена (АРМ РВЗ) предоставляет высшему руководству компании возможность участвовать в электронном документообороте. Главная особенность роли руководителя в документообороте – это большой объем обрабатываемых документов. Таким образом, работа руководителя немыслима без предварительной обработки документов помощниками, независимо от того, является ли поток документов электронным или бумажным. В CompanyMedia 3.5 реализовано электронное взаимодействие руководителя и его помощника, при котором документы предварительно обрабатываются и сортируются помощником и передаются руководителю через динамические электронные папки, а после рассмотрения руководителем возвращаются помощнику, который инициирует их дальнейшее движение и контроль исполнения.

Интерфейс АРМ РВЗ настраивается под персональные потребности конкретного руководителя, обеспечивая удобство работы в СЭД. Помимо динамических электронных папок можно настраивать закладки "Поручения", "Нормативно-распорядительные документы", "Контроль исполнения", "Календарь руководителя". Интересная особенность системы – возможность работы руководителя с документами в "мобильном" режиме, без клавиатуры, с вводом резолюций и указаний при помощи стилуса.

Web-клиент CompanyMedia версии 3.5 стал более эргономичным и удобным, расширились возможности его индивидуальной настройки. Существенно усовершенствована работа с файлами различных форматов через Web-интерфейс.

Дальнейшее развитие в версии 3.5 получил "сквозной" документооборот между "изолированными" организациями холдинговых структур, который позволяет не только автоматически формировать карточки документов, но и получать детальные сводки о состоянии вопроса.

Подключение подсистемы "CompanyMedia-Обращения граждан" к Web-порталу обеспечило возможность получать документы-обращения в Web-браузере, создавать по ним резолюции и отчеты об исполнении, искать по набору реквизитов.

В подсистеме "CompanyMedia-Поручения" появилась возможность регистрации поручений, установки универсальных связей с другими поручениями и документами других подсистем, в которых реализован механизм универсальных связей. Данные функции доступны как в Notes, так и в Web-клиенте CompanyMedia.

Сервер ActiveFrame, являющийся ядром CompanyMedia, в версии 3.5 реализован на языке Java и использует IBM Java Virtual Machine for Domino (JVMD). Это позволяет эффективно администрировать и эксплуатировать систему в условиях реальной мультиплатформности. Поддерживаются платформы Win32, Win64, i5/OS, AIX, Linux.

Новый конструктор бизнес-процессов для ActiveFrame-WorkFlow – COBRA не только упрощает разработку в среде WorkFlow, но и снижает стоимость владения системой.