Компания «БОСС. Кадровые системы», входящая в группу компаний «АйТи», объявила о выходе новой версии системы «БОСС-Кадровик», в которой учтены все текущие законодательные нормы кадрового менеджмента и расчета с персоналом. Кроме того, в систему внесено более 700 доработок, которые сделают ее более удобным и эффективным инструментом управления персоналом.

Доработки в первую очередь касаются удобства работы с различными справочниками. Кроме того, теперь администраторы системы смогут быстро и легко разграничивать права доступа даже на интегрированные в систему модули, созданные самим заказчиком с помощью встроенного средства разработки «БОСС-Дизайнер».

Появилось много дополнительных возможностей для специалистов в области кадрового документооборота. Например, во многих справочниках добавлено поле «Код»: этот код соответствует определенному значению, принятому внутри компании для данного типа информации и существенно облегчает автоматическое формирование отчетов и соответствующих печатные формы. Изменен интерфейс справочника режимов работы – теперь пользователь может одновременно просматривать список режимов работы, список временных периодов и календарь по выбранному периоду и выбранному режиму.

Часть обновлений направлена на минимизацию ошибок со стороны пользователей: например, при увольнении работника система сама проверяет наличие возможных назначений с датой позже даты увольнения и, в случае положительного результата, предупредит об этом пользователя. Существенно доработан и сделан более универсальным интерфейс, позволяющий получить ФИО одного или группы работников в любом необходимом падеже. Дальше этот список можно выгрузить в офисное приложение и использовать, например, при формировании поздравительных писем или личных обращений.

Появились нововведения и в модуле «Управление кадровыми процессами». Теперь в справочнике «Кадрового резерва» можно заранее задать список характеристик для кандидатов в резерв с необходимыми оценками для последующего профилирования ключевых должностей. При подборе в группу резерва происходит автоматическое сравнение профиля группы с профилем физического лица, и выносятся рекомендации для менеджера по управлению персоналом. Для рекрутеров тоже добавлен интересный инструмент – формирование статистики в виде сводной информации по соискателям за указанный период.