Компании AMD и Pixelux Entertainment объявили о взаимном соглашении, касающемся совместной разработки. Эта разработка – часть планов AMD, нацеленных на расширенное использование технологии физических расчетов в реальном времени с помощью движка Bullet Physics. Поощряя разработку ПО промежуточного уровня между OpenCL и Bullet Physics, AMD и Pixelux предлагают универсальный подход к внедрению физического моделирования на игровых консолях, ПК и других аппаратных платформах. Новейшие графические технологии, такие как семейство графических процессоров ATI Radeon HD 5800, обеспечивают самый высокий уровень визуальной точности и производительности при физическом моделировании, что означает еще один шаг к реализации реалистической анимации, отражающей движение, деформацию и разрушение игровых объектов.

Компания Pixelux – отраслевой лидер в области физического моделирования на основе метода конечных элементов. После многих лет закрытых разработок Pixelux объявила, что новая версия ее системы физических расчетов Digital Molecular Matter (DMM) теперь доступна для лицензирования, и эту версию проще интегрировать с другими системами. Новая версия DMM будет включать интеграцию с бесплатным движком Bullet Physics с открытым исходным кодом. Обеспечивая моделирование физических процессов, таких как обрушение каменной стены, появление вмятины на металле, расщепление деревянных балок и даже раскачивание деревьев на ветру, сочетание DMM и Bullet Physics даст возможность ощутить в играх реализм.

Pixelux, разработчик ПО, использующий преимущества открытой технологии ATI Stream для ускорения параллельных операций в физических расчетах с помощью многоядерных центральных и графических процессоров, даст возможность разработчикам игр улучшить производительность и интерактивность на широком спектре ПК с поддержкой OpenCL. AMD также активно продвигает поддержку Bullet Physics через программный интерфейс DirectCompute в DirectX 11.