Корпорация Oracle представила Oracle Agile Product Lifecycle Management (PLM) 9.3 – новую версию решения для управления жизненным циклом продуктов с расширенными возможностями для анализа рисков, корпоративной PLM-магистралью для интеграции других приложений и множеством инноваций, нацеленных на повышение производительности. Выпуск решения Agile PLM 9.3 – очередной этап реализации программы Oracle_Applications_Unlimited.

Управление жизненным циклом продуктов сегодня становится важным стратегическим инструментом, способным обеспечить рост прибылей и ослабление рисков и повысить эффективность работы предприятия. Усовершенствования и инновации в решении Agile PLM 9.3 включают следующее.

Управление рисками. Изменение работы поставщиков, нехватка сырья и комплектующих, снижение цен и другие факторы неопределенности, характерные для глобального бизнеса, повышают уровень риска для современных компаний. Решение Agile PLM 9.3 включает следующие компоненты, расширяющие возможности PLM-анализа:

  •  Supplier Risk Analysis – выявление поставщиков с высоким уровнем риска на основе анализа качества и соответствия требованиям, а также по внешним признакам, что позволяет принимать более обоснованные решения о взаимоотношениях с поставщиками для всего портфеля продуктов.
  • Part Risk Analysis – категоризация и выявление компонентов, которые были введены недавно, компонентов с неполной информацией (цена, соответствие требованиям, спецификации) или риском снятия с производства.
  • Product Quality Risk Analysis – выявление продуктов, для которых наиболее характерны проблемы с качеством, приоритезация претензий клиентов по срочности и серьезности.
  • Product Design Volatility Analysis – выявление продуктов (продуктовых направлений), в которые внесены изменения на последних этапах цикла выпуска нового продукта, определение серьезности этих изменений и их влияния на дальнейшую работу.

Эти расширенные аналитические возможности также доступны компаниям, использующим решение Agile PLM версии 9.2.2 и выше.

Корпоративная PLM-магистраль. Многие из существующих приложений для управления проектированием и документооборотом не могут обеспечить стратегические преимущества для бизнеса из-за сложности их интеграции с другими бизнес-приложениями. Решение Agile PLM 9.3 обеспечивает законченную сервис-ориентированную архитектуру (SOA), позволяющую компаниям интегрировать различные его компоненты в существующие системы проектирования и управления предприятием. Ключевые функциональные возможности, реализованных в новой версии, таковы:

  • Корпоративная PLM-платформа на базе SOA — модульные Web-сервисы, управление событиями и расширяемые сценарии для всех PLM-компонентов, включая объекты CAD, упрощающие развертывание, интеграцию, сочетание и расширение процессов в рамках жизненного цикла изделий.
  • Интегрированное управление основными данными об изделиях — управление отображением данных, повышение качества данных и управление данными в гетерогенных системах, интегрированных в корпоративную PLM-магистраль (Enterprise PLM Backbone).

Инструменты повышения эффективности работы пользователей. Решение Agile PLM 9.3 обеспечивает повышение производительности благодаря пользовательскому интерфейсу на базе технологий Web 2.0. Лабораторные испытания решения Agile PLM 9.3 с использованием реальных данных о продуктах крупной глобальной компании продемонстрировали уменьшение количества кликов на 70% и значительное повышение продуктивности пользователей. В числе новых средств повышения производительности:

  • Новые функции управления пользовательским интерфейсом — встроенное редактирование таблиц, контекстные всплывающие окна, новые возможности операций с объектами по принципу drag-and-drop, поля с опережающим вводом данных и более рациональные средства управления.
  • Повышение уровня персонализации — блокировка, упорядочивание и скрытие столбцов, многоколоночная сортировка и фильтрация, персонализированные настройки отображения.
  • Упрощенный доступ — отображение документов Agile непосредственно в файловом обозревателе персонального компьютера или указание Agile PLM на существующие хранилища документов.
  • Управление обучением пользователей — персонализированная контекстная помощь с использованием компонента Oracle User Productivity Kit (UPK) и короткие обучающие видеоролики, ускоряющие процессы развертывания системы и обучения сотрудников.

В решение Agile PLM 9.3 также влючены сотни усовершенствований для процессов, охватывающих все модули, включая Product Collaboration, Engineering Collaboration, Product Cost Management, Product Governance and Compliance, Product Quality и Project Portfolio Management.