Компания Aflex software, официальный представитель Acronis в России и СНГ, анонсировала новые услуги технической поддержки, которые должны улучшить качество обслуживания пользователей и снизить время отклика на запросы. С 25 июня текущего года все лицензии Acronis распространяются с услугами технической поддержки, которые предоставляются в рамках двух пакетов: Acronis Advantage Standard (AAS) и Acronis Advantage Premier (AAP). Таким образом, пользователи продуктов Acronis смогут получить помощь специалистов в минимальные сроки.

В пакеты технической поддержки входят следующие услуги.

Acronis Self-Serviced Support – встроенный мастер технической поддержки, список ответов на часто задаваемые вопросы, система помощи, основанная на расширенной базе знаний по решению проблем.

Acronis Advantage Standard – техническая поддержка по телефону, электронной почте или через чат, оказываемая специалистами Acronis в рабочее время.

Acronis Advantage Premier – техническая поддержка по телефону, электронной почте или через чат, оказываемая специалистами Acronis круглосуточно 7 дней в неделю. Право приоритетного получения поддержки. Первый ответ на запросы, касающиеся сбоев и восстановления критических систем, пользователь получает в течение часа после поступления запроса.

Благодаря простоте и удобству управления решения Acronis подходят для малых предприятий, где системные администраторы не имеют большого опыта. В то же время благодаря широкому функционалу и возможностям масштабирования ПО Acronis популярно и у крупных корпоративных заказчиков. Новые пакеты технической поддержки наиболее полно отражают специализацию продуктовых линеек компании и предоставляют уровень и специфику сервиса, необходимую каждой категории пользователей. Любой из пакетов технической поддержки гарантирует бесплатное обновление продукта до следующих версий в течение года.