Компания Microsoft подвела итоги всероссийского конкурса «Сапожник в сапогах», в ходе которого оценивались проекты внедрений продуктов Microsoft в партнерских компаниях. Основной целью конкурса было продемонстрировать успешный опыт внедрений продуктов Microsoft в партнерских компаниях и их высокий уровень автоматизации. В конкурсе приняли участие 42 партнера уровня Certified или Gold Certified Partner, продемонстрировавшие более 60 высокоэффективных примеров внедрений. Представленные внедрения оценивались членами жюри по девяти критериям, в том числе современности и технической сложности.

По результатам конкурса в номинации «Комплексное внедрение продуктов Microsoft» первое место заняла компания Columbus IT, представившая проект внедрения ISA 2006 и технологии серверной виртуализации, который позволил сократить срок восстановления критически важных серверов, на 25% снизить затраты на Интернет-трафик и уменьшить расходы на оборудование. Проект компании «Аспект-СПб», занявший второе место в номинации «Комплексное внедрение продуктов Microsoft», позволил на базе продуктов и технологий Microsoft Office SharePoint Server, Microsoft Dynamics CRM, Microsoft ISA Server организовать внутреннее информационное поле и максимально автоматизировать процесс работы с клиентами. Благодаря этому сотрудники компании получили оперативный доступ к актуальной информации о сделке на каждом этапе ее реализации, за счет чего рентабельность отдела продаж в первом квартале 2009 года выросла на 54%.

Информация об участниках и проектах будет опубликована на сайте Microsoft, а истории наиболее эффективных внедрений планируется использовать для совместных маркетинговых проектов Microsoft и партнеров. Исходя из этой информации заказчики смогут выбрать лучших партнеров, имеющих опыт внедрения и ежедневного использования продуктов Microsoft.