Корпорация Oracle выпустила комплекс Oracle E-Business Suite Release 12.1, который поможет компаниям и организациям более эффективно конкурировать в современной экономической среде. Новая версия включает усовершенствованные компоненты для управления кадрами, цепочками поставок, закупками, проектами, основными данными, финансами и взаимодействием с клиентами. Значительно усовершенствованы функциональные возможности для таких отраслей, как оптовая торговля, государственный сектор, высокие технологии, инженерное проектирование и строительство, медико-биологические науки, розничная торговля, профессиональные услуги, коммуникации, потребительские товары и ЖКХ.

Комплекс Oracle E-Business Suite Release 12.1 позволяет добиться ускоренной окупаемости инвестиций, а также стандартизовать и упростить корпоративную инфраструктуру и бизнес-процессы для успешного ведения бизнеса в долгосрочной перспективе. Чтобы организации могли сделать выбор, наиболее целесообразный со стратегической точки зрения, компания предлагает три варианта развертывания — отдельные решения, новые функциональные возможности глобальной корпоративной платформы и отраслевые решения.

Для ускорения экономического эффекта в новой версии предлагаются отдельные решения, которые дополняют существующие среды Oracle E-Business Suite версии 11i или 12. Клиенты могут использовать эти решения, не проводя обновления до последней версии. Примеры таких отдельных продуктов — новые решения для планирования цепочек формирования стоимости для приложений Supply Chain Management, Oracle Sourcing On Demand, Oracle Incentive Compensation и Oracle Warehouse Management.

Кроме того, Oracle E-Business Suite Release 12.1 включает интегрированные средства анализа из комплекса приложений Oracle Business Intelligence Applications — полнофункциональных, готовых аналитических решений для приложений Oracle и других поставщиков.

Один из ключевых функциональных компонентов Oracle E-Business Suite Release 12.1 — интегрированное решение для управления кадровым потенциалом с усовершенствованными возможностями найма, планирования преемственности должностей, управления эффективностью и обучением.

Новый продукт Oracle Landed Cost Management позволит организациям получать полное представление о своих затратах в пределах расширенной цепочки поставок.

Компании могут повысить оперативность, эффективно используя готовые средства интеграции, которые обеспечивают снижение рисков и затрат при развертывании решений с использованием архитектуры Oracle Application Integration Architecture для Oracle E-Business Suite.

Компонент Oracle Site Hub обеспечивает организациям централизацию информации, чтобы избавиться от проблем, связанных с использованием фрагментированных, неполных и несогласованных данных, возникающих в результате активного расширения бизнеса или слияний и приобретений.

Новая версия Oracle E-Business Suite также включает несколько отраслевых решений, помогающих компаниям укреплять позиции на рынке. Так, предприятия оптовой торговли смогут лучше оценивать окупаемость инвестиций в маркетинговые фонды, приобретаемые активы, а также влияние изменений цен поставщиков и связанных обязательств с помощью продуктов Oracle Supplier Ship and Debit и Oracle Price Protection for Wholesale Distribution. Предприятия розничной торговли могут воспользоваться решением Oracle Product Information Management for Retail (PIM for Retail) для централизации информации о товарах из гетерогенных систем, с тем чтобы получить единое представление для всех функциональных подразделений. Решение Oracle Subcontractor Payments for Engineering & Construction позволяет владельцам и генеральным подрядчикам управлять денежными потоками и обеспечивать соблюдение субподрядчиками условий контрактов, контролируя оплату счетов.