Корпорация Oracle представила три новых продукта для интеграции комплекса Oracle Enterprise Manager с сервисами HP для технического сопровождения и управления системами, что должно помочь клиентам снизить стоимость и сложность управления гетерогенными средами центров обработки данных. Такая интеграция позволит компаниям применять лучшие методики управления ИТ-сервисами, в частности, ITIL.

На основе своей платформы Extensibility Framework для мониторинга и управления технологиями других поставщиков Oracle выпустила новые средства сопряжения для продуктов HP ServiceCenter, Service Manager и OpenView Operations (HP Operations Manager).

Новые продукты Management Connector для решений HP ServiceCenter и Service Manager обеспечивают беспрепятственное управление инцидентами и проблемами в средах на базе технологий Oracle и HP. Клиенты могут интегрировать функциональные возможности Oracle Enterprise Manager для оперативной доставки уведомлений о сбоях и решения проблем в работе ПО Oracle с сервисами технического сопровождения HP, сократив тем самым время и усилия, необходимые для устранения проблем, и обеспечив высокие уровни обслуживания при сокращении затрат.

Management Connector for HP OpenView Operations упрощает двухсторонний обмен предупреждениями между HP OpenView Operations и Oracle Enterprise Manager, обеспечивая корреляцию проблем с готовностью и производительностью для всего технологического комплекса. Это даст возможность клиентам поддерживать высокие уровни обслуживания и сокращать простои важнейших для бизнеса систем.