Компания «Открытые технологии» завершила работы по внедрению системы защиты от спама в КБ «МАК-банк». Проблема массовых рассылок нежелательной корреспонденции чрезвычайно актуальна для многих предприятий, активно использующих электронную почту; высокий процент спама в почтовом ящике выливается в часы потерянного рабочего времени сотрудников. Осознавая эту проблему, КБ «МАК-банк» обратился к интегратору, чтобы внедрить систему защиты от спама.

Специалисты компании «Открытые технологии», проанализировав почтовую систему банка, помогли заказчику не только выбрать наиболее подходящее техническое решение, но и предоставили образцы оборудования для проведения нагрузочного и функционального тестирования на территории заказчика. По результатам сравнительного анализа в качестве оборудования для построения системы защиты от спама было выбрано решение Cisco IronPort C150, которое в ходе тестирования в действующей сети заказчика показало высокие результаты в борьбе со спамом, обеспечивая удаление не менее 99,2% нежелательной корреспонденции из почтового трафика».

Устройства Cisco IronPort наиболее эффективно блокируют как традиционный спам, так и новейшие разработки — графический, pdf и русскоязычный спам. Происходит это благодаря двухуровневой системе защиты: первый ее уровень образуют так называемые репутационные фильтры (оценка репутации делается на основе запроса к SenderBase, крупнейшей службе анализа почтового трафика в Интернете), а второй уровень – это классический механизм борьбы со спамом на основе обновляемых правил. В итоге внедрение системы Cisco IronPort существенно снизило нагрузку на почтовый сервер банка.